О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок продуктов глубокой заморозки: морепродукты, овощи, фрукты

География исследования: Украина
Количество страниц: 7
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    1.Объем украинского рынка, тенденции его развития

    2.Региональная структура экспорта и импорта

    3.Структура рынка

    4.Основные игроки на рынке

    5.Потребители и их предпочтения

    6.Ценовая политика и система сбыта продукции глубокой заморозки на рынке

     

    7.Перспективы развития рынка

  • Перечень графиков и диаграмм:

    1.Динамика емкости рынка продуктов глубокой заморозки в 2007 – авг. 2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    2.Региональная структура экспорта замороженных морепродуктов в натуральном и денежном объеме, в 2011 г., %

    3.Региональная структура импорта замороженных морепродуктов в натуральном и денежном объеме, в 2011 г., %

    4.Региональная структура импорта замороженных овощей и фруктов в натуральном и денежном объеме, в 2011 г., %

    5.Региональная структура экспорта замороженных овощей и фруктов в натуральном и денежном объеме, в 2011 г., %

    6.Структура потребления замороженных овощей в натуральном выражении, в 2011 г., %

    7.Структура потребления замороженных плодов в натуральном выражении, в 2011 г., %

    8.Структура потребления замороженных морепродуктов в натуральном выражении, в 2011 г., %

    9.Основные операторы на рынке замороженных морепродуктов в 2011 г. в натуральном выражении, %

    10.Основные торговые марки на рынке замороженной плодоовощной продукции в 2011 г. в натуральном выражении, %

    11.Важность критериев при принятии решения о покупке продуктов глубокой заморозки, %

    12.Структура системы сбыта продукции глубокой заморозки в натуральном выражении по состоянию на 2011 г., %

     

               

     

     

     

Получить исследование