О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор украинского рынка пищевых добавок

География исследования: Украина
Количество страниц: 49
Стоимость, руб.: 43 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика пищевых добавок в разрезе: молочная, кондитерская, мясоколбасная, консервация, хлебобулочная промышленность Украины

    1.1. Описание рынка

    1.2. Анализ тенденций развития рынка

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    1.4. Сегментация и структурирование рынка

    2. Государственное регулирование отрасли

    3. Производство и динамика реализации пищевых добавок в Украине

    3.1. Объем производства в количественных показателях

    3.2. Объем производства в стоимостных показателях

    4. Основные операторы рынка

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1. Динамика цен на продукцию

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность производства

    7. Потребление товара на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    7.2. Структурирование и сегментация потребления

    7.3. Потребность в товаре/услуге

    7.4. Степень удовлетворенности потребителей

    8. Выводы. Прогнозные показатели

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT-анализ рыночного направления

     

    9.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

  • Перечень графиков и диаграмм:

    1. Динамика роста объема производства пищевой промышленности Украины в 2006-2011 гг., млн грн

    2. Динамика производства мясоколбасных изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн

    3. Динамика производства кондитерских изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн

    4. Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн

    5. Динамика производства молочной продукции в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн

    6. Индекс развития рынка пищевых добавок в Украине в 2006-2011 гг., %

    7. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    8. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в денежном выражении, тыс. грн

    9. Структурирование рынка пищевых добавок в зависимости от применения

    10. Структурирование всего объема рынка пищевых добавок в разрезе основных товарных групп в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    11. Структурирование рынка в зависимости от производителя в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    12. Структурирование рынка в зависимости от производителя в 2011 г., % (в денежном выражении)

    13. Динамика объема производства рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    14. Динамика объема производства рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. грн

    15. Структурирование операторов рынка по продуктам, поставляемым на отечественный рынок

    16. Структурирование операторов рынка в зависимости от их взаимоотношений с производителем

    17. Структурирование операторов рынка в зависимости от их взаимоотношений с производителем

    18. Доли основных операторов рынка пищевых добавок Украины в денежном выражении в 2010 году, %

    19. Структура импорта специй в 2010 году, %

    20. Структура импорта пищевых добавок в 2010 году, % (в натуральном выражении)

    21. Динамика цен на пищевые добавки отечественного производства, %

    22. Динамика цен на импортные пищевые добавки, %

    23. Критерии выбора производителя пищевых добавок потребителями на промышленном рынке (производителями пищевой продукции), %

    24. Структурирование пищевых добавок в зависимости от отрасли в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    25. Структура потребления пищевых добавок мясоколбасной отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)

    26. Структура потребления пищевых добавок молочной отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)

    27. Структура рынка молочной продукции по результатам 2010 г., % в денежном выражении

    28. Структура потребления пищевых добавок кондитерской отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)

    29. Рейтинг основных производителей кондитерских изделий на украинском рынке в 2009-2010 гг. (в натуральном выражении, тыс. тонн)

    30. Прогноз изменения емкости рынка пищевых добавок Украины в 2011-2013 годах, тонн

     

    Перечень таблиц:

    1. Основные факторы развития украинского рынка пищевых добавок

    2. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в натуральном выражении, тонн

    3. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в денежном выражении, тыс. грн

    4. труктурирование рынка в зависимости от отрасли потребителя

    5. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте пищевых добавок

    6. Объем экспорта основных пищевых добавок в натуральном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн

    7. Объем экспорта основных пищевых добавок в денежном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тыс. грн.

    8. Доли основных экспортеров натуральных красителей в 2010 году, %

    9. Доли основных экспортеров специй в 2010 году, %

    10. Доли основных экспортеров пищевых добавок в 2010 году, %

    11. Объем импорта основных пищевых добавок в натуральном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн

    12. Объем импорта основных пищевых добавок в денежном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн

    13. Доли основных импортеров натуральных красителей в 2010 году, %

    14. Доли основных импортеров синтетических красителей в 2010 году, %

    15. Доли основных импортеров специй в 2010 году, %

    16. Доли основных импортеров пищевых добавок в 2010 году, %

    17. Описание основных факторов которые влияют на формирование цены на пищевые добавки

    18. Сегментирование потребителей пищевых добавок на украинском рынке

    19. Общий SWOT-анализ на украинском рынке пищевых добавок

     

    20. Риски на рынке пищевых добавок Украины

Получить исследование