О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка автотоваров Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 72
Стоимость, руб.: 52 200
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка автотоваров Украины (в разрезе категорий: автохимия, автомобильные масла, автоаксессуары, автокосметика)

    1.1. Описание рынка (история его развития, специфика, проблемы, существующие на рынке)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в разрезе основных направлений в 2006-2011 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выявление наиболее привлекательных сегментов в разрезе основных направлений)

    Автохимия (тосолы, антифризы;  омыватели для стекол (зима, лето, всесезонные);  тормозные жидкости; присадки к топливу; промывка системы охлаждения; присадки к маслам)

    Автомобильные масла (импортные моторные, трансмиссионные масла; отечественного производства моторные, трансмиссионные масла)

    Автоаксессуары (щетки стеклоочистителей; ароматизаторы; аксессуары)

    Автокосметика (автошампуни; полироли; средства для очистки салона; очистители ржавчины, битума и т.д.; клеи, герметики)

    2. Производство и динамика реализации продукции на украинском рынке

    2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2006-2011 гг.

    2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2006-2011 гг.

    3. Основные операторы на украинском рынке автотоваров

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности, ассортиментных позиций, торговых марок)

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально, основные каналы сбыта продукции)

    3.3. Доли основных операторов рынка (доли торговых марок)

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на украинском рынке автотоваров в 2006-2011 гг.

    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке автотоваров в 2006-2011 гг.

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2006-2011 гг.

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Потребление на рынке автотоваров Украины в разрезе основных ассортиментных групп

    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    6.2. Структурирование и сегментация потребления (по предпочтениям, ценовым сегментам, ассортименту)

    7. Анализ каналов сбыта продукции на украинском рынке (выделение наиболее привлекательных каналов распределения, построение цепочки сбыта продукции)

    8. Брендинг и реклама на украинском рынке автотоваров (основные инструменты продвижения, привлечения потребителей)

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка 2011-2015 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT-анализ рыночного направления (выделение угроз и возможностей на рынке)

    10.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

     

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Динамика емкости рынка автомасел в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.

    2. Динамика емкости рынка автохимии в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.

    3. Динамика емкости рынка автокосметики в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.

    4. Динамика емкости рынка автоаксессуаров в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.

    5. Структура рынка автотоваров в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %

    6. Структура рынка автотоваров в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %

    7. Структура рынка автохимии в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %

    8. Структура рынка автохимии в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %

    9. Структура рынка автомасел в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %

    10. Структура рынка автомасел в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %

    11. Структура рынка автоаксессуаров в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %

    12. Структура рынка автоаксессуаров в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %

    13. Структура рынка автокосметики в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %

    14.  Структура рынка автомасел в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %

    15. Динамика производства автомобильного масла в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    16. Динамика производства товаров автохимии в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    17. Динамика производства товаров автокосметики в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    18. Динамика производства автоаксессуаров в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    19. Динамика производства автомобильного масла в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США

    20. Динамика производства товаров автохимии в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США

    21. Динамика производства товаров автокосметики в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США

    22. Динамика производства автоаксессуаров в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США

    23. Региональное распределение импортеров автомасел по состоянию на 2011-й год

    24. Доли операторов рынка автомобильных масел Украины в 2010 году, %

    25. Доли операторов рынка автохимии Украины в 2010 году, %

    26. Доли операторов рынка автокосметики Украины в 2010 году, %

    27. Экспортные поставки из Украины продукции автохимии в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (тыс. USD)

    28. Географическая структура экспорта из Украины продукции автохимии за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %

    29. Экспортные поставки из Украины продукции автомасел в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)

    30. Географическая структура экспорта из Украины продукции автомасел за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %

    31. Экспортные поставки из Украины продукции автокосметики в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)

    32. Географическая структура экспорта из Украины продукции автокосметики за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %

    33. Экспортные поставки из Украины продукции автоаксессуаров в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (тыс. USD)

    34. Географическая структура экспорта из Украины продукции автоаксессуаров за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %

    35. Импортные поставки в Украину продукции автохимии в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)

    36. Географическая структура импорта в Украину продукции автохимии за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %

    37. Импортные поставки в Украину продукции автомасел в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)

    38. Географическая структура импорта в Украину продукции автомасел за 2010 г. и 9 месяцев 2011 года, %

    39. Импортные поставки в Украину продукции автокосметики в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)

    40. Географическая структура импорта в Украину продукции автокосметики за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %

    41. Импортные поставки в Украину продукции автоаксессуаров в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)

    42. Географическая структура импорта в Украину продукции автоаксессуаров за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %

    43. Динамика цен на отечественные автомасла в 2006-2011 гг., грн./кг

    44. Динамика цен на импортные автомасла в 2006-2011 гг., грн./кг

    45. Средние розничные цены на автомасла в торговых сетях в 2011 г.

    46. Динамика цен на отечественные товары автохимии в 2006-2011 гг., грн./кг

    47. Динамика цен на импортные товары автохимии в 2006-2011 гг., грн./кг

    48. Средние розничные цены на охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) в торговых сетях в 2011 г.

    49. Средние розничные цены на присадки к маслам и топливу и промывки для системы охлаждения в торговых сетях в 2011 г.

    50. Средние розничные цены на тормозные жидкости в торговых сетях в 2011 г.

    51. Средние розничные цены на омыватели для стекол в торговых сетях в 2011 г.

    52. Динамика цен на отечественную автокосметику в 2006-2011 гг., грн./кг

    53. Динамика цен на импортную автокосметику в 2006-2011 гг., грн./кг

    54. Средние розничные цены на автокосметику в торговых сетях в 2011 г.

    55. Динамика цен на отечественные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг

    56. Динамика цен на импортные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг

    57. Региональное распределение парка автомобилей Украины в 2011 г., ед.

    58. Структура регионального потребления автотоваров в Украине в 2011 г., %

    59. Ценовая сегментация рынка автомобильных масел, 2009 г., %

    60. Ценовая сегментация рынка автомобильных масел, 2010 г., %

    61. Ценовая сегментация рынка автохимии и автокосметики, 2008-2010 гг., %

    62. Ценовая сегментация рынка автоаксессуаров, 2010-2011 гг., %

    63. Структура потребления автомобильных масел в зависимости от типа в натуральном объеме по состоянию на 2007 г., %

    64. Предпочтения потребителей при выборе автотоваров, %

    65. Сегментация рынка автотоваров Украины по каналам реализации в 2010/11 и 2007/08 гг., %

    66. Сегментация рынка рекламы автотоваров Украины в 2010 году, %

    67. Емкость рынка автомобильных масел в 2011-2015 гг., тыс. тонн

    68. Емкость рынка автохимии в 2011-2015 гг., тыс. тонн

    69. Емкость рынка автокосметики в 2011-2015 гг., тыс. тонн

    70. Емкость рынка автоаксессуаров в 2011-2015 гг., тыс. тонн

     

     

  • Перечень таблиц:

    1. Динамика парка автомобилей Украины в 2006-2011 (1 полугодие) гг., тыс. шт.

    2. Динамика емкости рынка автотоваров в натуральном выражении в 2006-2011 гг., тыс. тонн

    3. Динамика емкости рынка автотоваров в стоимостном выражении в 2006-2011 гг., млн. долл. США

    4. Динамика производства автотоваров в натуральном выражении в 2006-2011 гг., тыс. тонн

    5. Динамика производства автотоваров в стоимостном выражении в 2006-2011 гг., млн. долл. США

    6. Ведущие операторы и бренды на рынке автомасел Украины

    7. Ведущие операторы и бренды на рынке автохимии Украины

    8. Ведущие операторы и бренды на рынке автокосметики Украины

    9. Ведущие операторы и бренды на рынке автоаксессуаров Украины

    10. Ведущие операторы и бренды на рынке автомасел Украины

    11. Ведущие операторы и бренды на рынке автохимии и автокосметики Украины

    12. Ведущие операторы и бренды на рынке автоаксессуаров Украины

    13. Динамика цен на отечественные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг

    14. Динамика цен на импортные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг

    15. Средние розничные цены на автоаксессуары в торговых сетях в 2011 г.

    16. Использование автохимии среди владельцев автомобилей в зависимости от возраста транспортного средства, %

    17. SWOT-анализ рыночного направления

     

     

Получить исследование