Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 7 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Объем украинского рынка подвесных потолков, тенденции его развития
2. Структура рынка
3. Основные игроки на рынке
4. Потребители и их предпочтения
5. Ценовая политика на рынке подвесных потолков
6. Политика продвижения товара на рынке
7. Перспективы развития рынка подвесных потолков
Перечень графиков и диаграмм:
1. Объем украинского рынка подвесных потолков в натуральном выражении, млн.кв.м., 2006 – авг. 2011 гг.
2. Структурирование рынка в зависимости от основных видов подвесных потолков в натуральном выражении в 2011 г., %
3. Структурирование потребления в натуральном выражении в 2011 г., %
4. Основные игроки на рынке подвесных потолков по состоянию на 2011 г.
5. Доли основных операторов на субрынке подвесных потолков из минеральных волокон в натуральном выражении, в 2011 г., %
6. Доли основных операторов на субрынке натяжных потолков в натуральном выражении, в 2011 г., %
7. Основные группы потребителей подвесных потолков в зависимости от объекта строительства, в натуральном выражении, 2011 г., %
8. Основные группы потребителей подвесных потолков в натуральном выражении, в 2011 г., %
9. Сегментирование потребителей подвесных потолков в зависимости от географического критерия в натуральном выражении, в 2010 г., %
10. Ценовая сегментация на рынке подвесных потолков Украины
11. Ценовая сегментация на рынке подвесных потолков Украины в натуральном выражении, в 2011 г., %
Перечень таблиц:
1. Основные производители, что представлены на украинском рынке