О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок подвесных потолков Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 7
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    1. Объем украинского рынка подвесных потолков, тенденции его развития

    2. Структура рынка

    3. Основные игроки на рынке

    4. Потребители и их предпочтения

    5. Ценовая политика на рынке подвесных потолков

    6. Политика продвижения товара на рынке

     

    7. Перспективы развития рынка подвесных потолков

  • Перечень графиков и диаграмм:

    1. Объем украинского рынка подвесных потолков в натуральном выражении, млн.кв.м., 2006 – авг. 2011 гг.

    2. Структурирование рынка в зависимости от основных видов подвесных потолков в натуральном выражении в 2011 г., %

    3. Структурирование потребления в натуральном выражении в 2011 г., %

    4. Основные игроки на рынке подвесных потолков по состоянию на 2011 г.

    5. Доли основных операторов на субрынке подвесных потолков из минеральных волокон в натуральном выражении, в 2011 г., %

    6. Доли основных операторов на субрынке натяжных потолков в натуральном выражении, в 2011 г., %

    7. Основные группы потребителей подвесных потолков в зависимости от объекта строительства, в натуральном выражении, 2011 г., %

    8. Основные группы потребителей подвесных потолков в натуральном выражении, в 2011 г., %

    9. Сегментирование потребителей подвесных потолков в зависимости от географического критерия в натуральном выражении, в 2010 г., %

    10. Ценовая сегментация на рынке подвесных потолков Украины

    11. Ценовая сегментация на рынке подвесных потолков Украины в натуральном выражении, в 2011 г., %

     

                Перечень таблиц:

    1. Основные производители, что представлены на украинском рынке

     

     

     

Получить исследование