Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 36 |
Стоимость, руб.: | 36 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка оребренных труб Украины
1.1. Описание рынка (история его развития, специфика, проблемы, существующие на рынке)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2006-2010 годах (рынка оребренных труб, продукции, которая производится с использованием оребренных труб, основных потребителей данной продукции)
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (обзор рынка оребренных труб и рынков которые потребляют оребренные трубы, потенциал роста потребления на рынке)
1.4. Сегментация и структурирование рынка (выявление наиболее привлекательных сегментов)
1.5. Сырьевая база, технология производства (производители и поставщики материалов для производства оребренных труб в соответствии с ГОСТ заказчика)
2. Государственное регулирование отрасли (государственные программы развития отраслей, основных потребителей оребренных труб)
3. Производство и динамика реализации на украинском рынке (учитывая внутреннее потребление предприятиями-производителями)
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2006-2010 гг.
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2006-2010 гг.
3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг в 2006-2010 гг.
4. Основные операторы рынка оребренных труб Украины
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности, ассортиментных позиций, размещение предприятий, наличие простаивающих производственных мощностей (предприятий), сертификация производимой продукции)
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля, которая состоит из оребренных труб в Украине 2006-2010 годах
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке оребренных труб в 2006-2010 годах
6.1. Динамика цен на продукцию в 2006-2010 годах (в зависимости от вида, размера производимой продукции)
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура цены
6.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура цены (цена материалов, которые используются при производстве продукции, штат персонала)
7. Потребление товара на рынке оребренных труб Украины
7.1. Предпочтения потребителей относительно товаров, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления (по предпочтениям, ценовым сегментам, ассортименту)
7.3. Потребность в товарах на рынке и степень удовлетворенности потребителей
8. Каналы сбыта продукции (анализ системы распределения продукции, заказа продукции и т.д.)
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка 2011-14 годах
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ рыночного направления (выделение угроз и возможностей на рынке)
11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
Перечень графиков и диаграмм:
1. Емкость украинского рынка оребренных труб в 2006-10 годах в натуральном выражении и темп ее прироста, тыс. тонн и %
2. Графическое представление оребренной трубы
3. Объемы производства оребренных труб в Украине в 2006-2010 годах в натуральном выражении, тонн
4. Объемы производства оребренных труб в Украине в 2008-2010 годах в денежном выражении, млн. долл. США
5. Динамика роста производства оребренных труб в Украине в 2008-2010 годах в денежном и натуральном выражении, %
6. Структурирование операторов рынка по объему производства продукции
7. Структурирование операторов рынка по типу производимой продукции
8. Доли рынка основных операторов рынка оребренных труб, %
9. Объем экспорта теплообменников из Украины в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и денежном (млн. долл.) выражении
10. Географическая структура экспорта теплообменников в 2010 году, %
11. Объем экспорта калориферов из Украины в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и денежном (тыс. долл.) выражении
12. Географическая структура экспорта калориферов в 2010 году, %
13. Объем импорта теплообменников в Украину в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и денежном (млн. долл.) выражении
14. Географическая структура импорта теплообменников в 2010 году, %
15. Объем импорта воздухоохладителей в Украину в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и денежном (тыс. долл.) выражении
16. Географическая структура импорта воздухоохладителей в 2010 году, %
17. Объем импорта калориферов в Украину в 2006-2010 гг. в натуральном (тыс. тонн) и денежном (млн. долл.) выражении
18. Географическая структура импорта калориферов в 2010 году, %
19. Динамика цен на бесшовные трубы в 2008-2011 годах, грн/т
20. Динамика цен на медь в 2008-2011 годах, USD/т
21. Динамика цен на алюминий в 2008-2011 годах, USD/т
22. Прогноз объемов производства оребренных труб в Украине в 2011-2013 годах, т
Перечень таблиц:
1. Виды продукции из оребренных труб
2. Общие показатели рынка оребренных труб в натуральном выражении, тонн
3. Сегментация рынка по основным видам оребренных труб и их характеристике
4. Основные производители оребренных труб в Украине
5. Сравнительная характеристика цен на оребренные трубы
6. Сравнительная характеристика ленты (штрипса)
7. Структурирование потребительских оценок оребренных труб, по видам и параметрам
8. Ассортимент оребренных труб по параметрам
9. Трубы оребренные (медь и алюминий)
10. SWOT-анализ производства оребренных труб Украины