О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Обзор украинского рынка жестяной упаковки из белой жести

География исследования: Украина
Количество страниц: 29
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Современное состояние рынка жестяной упаковки из белой жести для химической продукции

    1.2. Факторы развития рынка

    2. Структурный анализ

    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении

    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    2.5. Импорт жестяной тары из белой жести

    2.6. Экспорт жестяной тары из белой жести

    2.7. Отечественное производство на рынке металлической упаковки из белой жести для химической продукции

    2.7.1. Сегментация отечественного производства металлической упаковки из белой жести в разрезе производителей

    2.7.2. Сегментация отечественного производства металлической упаковки из белой жести в разрезе ассортиментной сегментации

    2.8. Структурная карта рынка

    2.9. Ценовая сегментация

    2.10. Потребительская сегментация

    3. Профили ключевых производителей

     

                

  • Перечень графиков и диаграмм:

    1. Основные факторы развития рынка упаковки из белой жести для химической продукции в Украине в современных условиях развития рынка

    2. Динамика развития химической отрасли Украины в 2002-2011 гг.

    3. Структура потребления жестяной тары в разрезе отраслей в 2010 г., % (в натуральном выражении, в переводе в одно измерение - 1 литровую тару)

    4. Динамика емкости украинского рынка жестяной упаковки для химической продукции в 2006-2011 гг., в натуральном выражении, млн шт

    5. Ассортиментная структура рынка жестяной тары в 2011 г., % (в натуральном выражении в зависимости от расхода материала)

    6. Сегментация цилиндрической жестяной тары в разрезе объема в 2011 г., % (в натуральном выражении – уровень предложения на рынке)

    7. Сегментация жестяных ведер в разрезе объема тары в 2011 г., % (в натуральном выражении – уровень предложения на рынке)

    8. Сегментация жестяных канистр в разрезе объема тары в 2011 г., % (в натуральном выражении – уровень предложения на рынке)

    9. Сегментация жестяных аэрозольных баллонов в разрезе объема тары в 2011 г., % (в натуральном выражении – уровень предложения на рынке)

    10. Динамика доли жестяной тары для химической продукции в разрезе импортного и отечественного производства в 2006-2011 гг., % (в натуральном выражении)

    11. Распределение долей между основными операторами на рынке жестяной упаковки для химической продукции в 2011 г., % (в денежном выражении)

    12. Динамика объема импорта жестяной тары для химической продукции в 2006-2011 гг., в натуральном (млн. шт.) и денежном (млн. долл.) выражении

    13. Географическая структура импорта жестяной тары для химической продукции в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    14. Динамика объема экспорта жестяной тары для химической продукции в 2006-2011 гг., в натуральном (млн шт.) и денежном (млн долл) выражении

    15. Географическая структура экспорта жестяной тары для химической продукции в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    16. Динамика объема внутреннего производства жестяной тары для химической продукции в 2006-2011 гг., млн шт

    17. Структура отечественного производства жестяной тары в зависимости от ассортимента продукции

    18. Структура отечественного производства жестяной тары в зависимости от владельцев предприятий

    19. Структура отечественного производства жестяной тары в зависимости от ассортимента продукции

    20. Географическая карта Украины производственных мощностей упаковки из белой жести для химической продукции по состоянию на 2011 год

    21. Структурирование отечественных производителей жестяной тары в зависимости от цены жестяной банки №5

    22. Динамика цен на отечественную продукцию в долларах США в 2006-2010 годах, %

    23. Сегментация украинских потребителей в разрезе сферы деятельности в 2010 г., % (объем потребления в денежном выражении)

     

     

    Перечень таблиц:

    1. Основные факторы развития украинского рынка жестяной упаковки

    2. Динамика емкости украинского рынка жестяной тары для химической продукции в 2002-2011 (первое полугодие) гг., млн шт

    3. Динамика географической структуры импорта жестяной тары для химической продукции в 2006-2011 (первое полугодие), % (в натуральном выражении)

    4. Динамика географической структуры экспорта жестяной тары для химической продукции в 2006-2011 (первое полугодие), % (в натуральном выражении)

    5. Сегментирование потребителей на рынке алюминиевого профиля

    6. Основные потенциальные и реальные потребители на украинском рынке жестяной упаковки для химической продукции

     

     

Получить исследование