О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок хлебобулочных изделий Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 6
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзоров:

    1. Общая характеристика рынка

    2. Производство хлебобулочных изделий

    3. Основные операторы рынка

    4. Основные тенденции развития отрасли

    5. Рынок замороженных и охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов

     

    6. Выводы и перспективы развития

  • Перечень графиков и диаграмм:

    1. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в Украине в 2006-2010 гг., тыс. тонн

    2. Оценочные данные о доле рынка крупнейших хлебных объединений

    по итогам 2010 года          

    3. Цены на хлебобулочную продукцию за 2011г., (тыс. грн. за тонну)

    4. Реализации замороженных полуфабрикатов хлебобулочных изделий в Украине, тыс. тонн

    5. Основные потребители замороженных хлебобулочных полуфабрикатов

     

     

Получить исследование