О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Обзор рынка сейфов Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.7. Проблемы рынка

     

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Региональные особенности потребления

     

    3.3. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Доля отечественной продукции на рынке Украины в 2008-2014 гг. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.4.1. – Динамика объема рынка сейфов для дома и офисных сейфов, за исключением банковских в Украине в 2011 -2013 гг., млн. дол.США

     

    Рис. 1.4.2. – Динамика производства бронированных или армированных сейфов в Украине в 2008-2013 гг., тыс. шт.

     

    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства бронированных или армированных сейфов в Украине в 2010-2013 гг., тыс. шт.

     

    Рис. 1.4.4. – Динамика производства несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2008-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.5. – Помесячная динамика производства несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2010-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.6. – Баланс рынка сейфов и дверей для хранилищ банков промышленного изготовления в Украине в 2008-2012 гг., тыс. шт.

     

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2008-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. – Средняя цена импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ в Украину в 2008-2013 гг., долл. США/шт

     

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2008-2013 гг., тыс. шт./млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ в Украину в 2008-2013 гг., долл. США/шт

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры сейфов бронированных или армированных, включая двери и секции для банковских хранилищ, из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. – Основные производители бронированных или армированных сейфов в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. – Основные производители бронированных или армированных сейфов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.3. – Основные производители несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.4. – Основные производители несгораемых индивидуальных шкафов-сейфов и дверей для хранилищ банков в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.3.1. – Структура реализации сейфов Украины по ценовым сегментам в 2012-2013 гг. (в денежном выражении), %

     

    Приложение – контакты основных операторов

Получить исследование