О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор украинского рынка продукции из природного камня

География исследования: Украина
Количество страниц: 41
Стоимость, руб.: 39 300
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика украинского рынка продукции из природного камня (габбро и базальт)

     

    1.1. Описание рынка (специфика, проблемы развития рынка)

     

    1.2. Анализ тенденций развития рынка (основные тренды, направления на украинском рынке)

     

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2006-2010 гг. (показатели внутреннего производства, внешней торговли, потребления исследуемой продукции)

     

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение привлекательных сегментов на рынке)

     

    1.5. Сырьевая база, технология производства продукции из природного камня (габбро и базальт) на украинском рынке

     

    2. Производство и динамика реализации продукции из природного камня (габбро и базальт) на украинском рынке в 2006-2010 гг.

     

    2.1. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг (2006-2010 гг.)

     

    3. Основные операторы украинского рынка продукции из природного камня (габбро и базальт)

     

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

     

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

     

    3.3. Доли основных операторов на украинском рынке продукции из природного камня

     

    3.4. Степень конкуренции и риски

     

    4. Внешняя торговля на украинском рынке продукции из природного камня (габбро и базальт)

     

    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    5. Цена и ценообразование на украинском рынке продукции из природного камня

     

    5.1. Динамика цен на продукцию (уровень цен на продукцию)

     

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

     

    5.3. Себестоимость продукции, рентабельность

     

    6. Потребление продукции на рынке

     

    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

    6.2. Структурирование и сегментация потребителей

     

    6.3. Потребность в продукции из природного камня (уровень потребности, насыщенность рынка)

     

    6.4. Степень удовлетворенности потребителей

     

    7. Брендинг и реклама продукции основными операторами рынка

     

    8. Каналы сбыта продукции из природного камня на украинском рынке

     

    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке

     

    10. Выводы. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.) (тенденции развития рынка, появление новых операторов, повышение уровня конкуренции, рост спроса на продукцию)

     

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    11.1. SWOT-анализ рыночного направления (выявление рыночных угроз и возможностей на украинском рынке продукции из природного камня)

     

    11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

     

     

     

  •  

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Классификация природного камня в зависимости от твердости породы

     

    2. Классификация габбро и базальта в зависимости от размера зерен породы

     

    3. Структурирование рынка базальта и габбро в зависимости от вида производимой продукции

     

    4. Доли производства основной продукции из габбро и базальта в натуральном выражении в 2010 году

     

    5. Динамика роста производства основной продукции из габбро и базальта в натуральном выражении в 2010 году, т, %

     

    6. Структурирование операторов в зависимости от географического критерия в 2010 г., %

     

    7. Доли основных операторов на рынке продукции из природного камня в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    8. Основные направления конкуренции на украинском рынке продукции из природного камня

     

    9. Объем экспорта продукции из габбро и базальта из Украины в 2006-2010 годах в натуральном и денежном выражении, тыс. тонн и млн. долларов

     

    10. Структура экспорта продукции из габбро и базальта из Украины в 2010 году по странам, %

     

    11. Экспорт продукции из габбро и базальта из Украины в 2006-2010 годах по видам, тыс. тонн

     

    12. Объем импорта продукции из габбро и базальта в Украину в 2006-2010 годах в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. долларов

     

    13. Структура импорта продукции из габбро и базальта из Украины в 2010 году по странам, %

     

    14. Импорт продукции из габбро и базальта из Украины в 2006-2010 годах по видам, тонн

     

    15. Динамика изменения цен на продукцию из природного камня (габбро и базальт) в 2006-2010 гг., %

     

    16. Диапазоны средних цен на основные виды продукции из габбро и базальта в 2010 году, грн

     

    17. Структура себестоимости на рынке производства продукции из природного камня (габбро, базальт) в 2010 году, %

     

    18. Структура продаж природного камня в Украине в 2007-2010 годах по потребителям, %

     

    19. Доли потребления основной продукции из природного камня в 2010 году, %

     

    20. Способы продвижения продукции из природного камня (габбро и базальт) на украинском рынке

     

    21. Классификация брусчатки в зависимости от обработки и размера

     

    22. Прогноз емкости отечественного рынка гранита и габбро в натуральных показателях в 2011-2013 годах, тонн, %

     

    23. Прогноз динамика изменения цен на продукцию из природного камня (габбро и базальт) в 2011-2013 гг., %

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Емкость рынка базальта и габбро Украины в 2006-2010 годах, тонн

     

    2. Запасы различных видов облицовочного камня в  Украине

     

    3. Основные месторождения габбро и базальта в Украине

     

    4. Анализ ассортиментных позиций операторов в 2011 году

     

    5. Структурирование операторов в разрезе основных ассортиментных групп

     

    6. Структурирование основных операторов в зависимости от географического критерия

     

    7. Структура экспорта продукции из габбро и базальта из Украины в 2010 году по странам и видам продукции

     

    8. Основные операторы-производители продукции из габбро и базальта России

     

    9. Основные операторы-производители продукции из габбро и базальта Италии

     

    10. Основные операторы-производители продукции из габбро и базальта Польши

     

    11. Структура импорта продукции из габбро и базальта из Украины в 2010 году по странам и видам продукции

     

    12. Средние цены на основные виды продукции из габбро и базальт в 2010 году, грн

     

    13. Список основных потребителей продукции из природного камня в разрезе сегментов

     

    14. Ассортимент продукции из габбро и базальта представленный на рынке

     

    15. Общий SWOT-анализ производства продукции из природного камня

     

     

     

Получить исследование