О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Обзор рынка лома медной группы Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 33 600
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка лома медной группы

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)

     

    1.2. Особенности рынка лома медной группы в Украине

     

    1.3. Расчет емкости рынка лома медной группы в 2006-2010 гг. (основные показатели рынка)

     

    1.4. Схемы заготовки лома медной группы в разрезе регионов Украины в 2006-2010 гг. (регионы: восточный, западный, центральный, южный.; объемы заготовки в натуральном выражении)

     

    2. Потребление и заготовка лома цветных металлов в Украине (2006-2010 гг.)

     

    2.1 Анализ объемов заготовки лома цветных металлов (2006-2010 гг.)

     

    2.2. Динамика объемов потребление лома цветных металлов металлургическими предприятиями в 2006-2010 гг.  в частности ПАО «АЗОЦМ», ООО «Укрсплав» г. Донецк, ООО «Константиновский завод металлургического оборудования» г. Константиновка, ООО «Запорожский завод цветных сплавов» г. Запорожье, ООО «Панком-Юн» г. Одесса. ООО «Гал-кат» г. Львов и другие)

     

    3. Цена и ценообразование на рынке лома медной группы (2006-2010 гг.)

     

    3.1. Динамика индекса LME Cooper в 2006-2010 г. (лондонская биржа цветных металлов: медь)

     

    3.2. Факторы, влияющие на формирование цены

     

    4. Основные операторы рынка лома цветных металлов Украины

     

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности)

     

    4.2. Структурирование основных операторов рынка лома меди и ее сплавов

     

    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка лома цветных металлов Украины (2011-2013 годы)

     

  •  

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Процентное соотношение лома медной группы в разрезе происхождения в 2010 году, %

     

    2. Схема поступления лома медной группы на металлургические предприятия

     

    3. Динамика емкости рынка лома медной группы в натуральном выражении 2006-2010 гг., тыс. т, % (* по официальной статистике)

     

    4. Динамика емкости рынка лома медной группы в натуральном выражении 2006-2010 гг., тыс. т, % (* официальная статистика + «теневой рынок»)

     

    5. Региональное распределение заготовителей лома медной группы в 2010 году, %

     

    6. Динамика потребления лома медной группы в 2006-2010 гг. на украинском рынке, %

     

    7. Динамика цен на лом меди и ее сплавов в январе-декабре 2010 года, % (индекс цен)

     

    8. Структура потребления лома медной группы в разрезе основных компаний в 2010 году, % (в натуральном выражении)

     

    9. Структурирование потребителей лома медной группы по географическому признаку в 2010 году, % (от общего количества потребителей)

     

    10. Влияние основных факторов на формирование цены на лом медной группы на украинском рынке

     

    11. Региональное распределение заготовителей лома меди и ее сплавов в 2010 году %

     

    12. Структурирование операторов рынка по типу потребляемого лома цветных металлов

     

    13. Структурирование операторов рынка по типу выпускаемой продукции с использованием лома меди и ее сплавов

     

    14. Структурирование операторов рынка в зависимости от объемов потребления лома меди и ее сплавов

     

    15. Прогнозные показатели емкости рынка лома меди и ее сплавов в Украине в 2011-2013 гг., тыс. тонн

     

     

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика емкости рынка лома медной группы в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    2. Объем заготовки лома меди и ее сплавов в разных регионах страны в 2010 году, тыс. тонн

     

    3. Основные потребители лома медной группы на украинском рынке

     

    4. Динамика объемов потребления лома медной группы в 2006-2010 гг. в разрезе основных компаний в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    5. Описание основных потребителей лома меди и ее сплавов в 2010 году

     

     

     

Получить исследование