Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 112 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
Рынок тары и упаковки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Л`Этуаль
Компания Rive Gauche
Компания Ile de Beaute
Компания Ол!Гуд
Компания Подружка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей
5.3. Описание оптового сегмента
5.4. Описание розничного сегмента
5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.6. Основные каналы продвижения на рынке
5.7. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Таблица . Исходные данные для расчета доли основных игроков рынка в 2012г.
Таблица . Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка парфюмерно-косметического ритейла
Таблица . ТОП-10 брендов аптечной косметики в 2012г.
Таблица . Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма . Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма . Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013гг., %
Диаграмма . Прогноз величины ВВП на 2012-2015гг., %
Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2012-2013гг., % к предыдущему месяцу
Диаграмма . Уровень занятости в июне 2013г., %
Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2013г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма . Оборот розничной торговли в 2006-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма . Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.