Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 124 |
Стоимость, руб.: | 43 500 |
Способ предоставления: | электронный |
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие детской косметики
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Состояние отрасли
1.4. Новости Рынка
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Объем производства и импорта
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
4.1. Уровень конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Bubchen
Компания Johnson&Johnson
Концерн Калина
Компания Невская косметика
Компания Свобода
Компания Мир детства
Компания Наша мама
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание оптового сегмента
5.3. Описание розничного сегмента
Компания Детский мир
ЗАО Спецобслуживание: «Здоровый малыш», «Дети»
Сеть «Кораблик»
Сеть «Бегемот»
Дочки & Сыночки
5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.5. Основные каналы продвижения на рынке
5.6. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Численность населения РФ по федеральным округам в 2006-2013г.г., чел.
Приложение 2. Численность постоянного населения по возрасту на 1 января 2013 г., человек
Приложение 3. Половозрастная структура населения на 1 января 2013г., тыс. человек
Диаграмма . Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма . Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013г.г., %
Диаграмма . Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма . Уровень занятости в августе 2013г., %
Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в августе 2013г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма . Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.
Диаграмма . Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма . Структура российского рынка детских товаров в 2012г., %
Диаграмма . Доля нелегальной продукции на рынке детских товаров в 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма . Динамика российского рынка детских товаров в 2009-2012г.г. и прогноз до 2015г. (по оценке ГК «Детский мир»), млрд. руб.
Диаграмма . Динамика российского рынка детских товаров в 2010-2012г.г., млрд. руб. (по оценке «Экспресс-обзор»)
Диаграмма . Динамика рынка детских товаров за 2009-2012г.г., млрд. долл.
Диаграмма . Объем продаж детских товаров в Интернет, млрд. руб.
Диаграмма . Структура продаж детских товаров в Интернет в 2012г., %
Диаграмма . Структура рынка детской косметики в зависимости от возраста ребенка, %
Диаграмма . Динамика рынка ТДН за 2009-2015г.г., млрд. руб.
Диаграмма . Объем рынка товаров детской гигиены и косметики в 2011-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма . Доля нелегальной продукции на рынке товаров детской гигиены и косметики в 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма . Объем рынка детской косметики в 2011-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма . Структура продаж аптечной косметики в 2012г., %
Диаграмма . Структура производства детских товаров в 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма . Доля импорта на рынке детской косметики и средств гигиены в 2012г., %
Диаграмма . Прогноз доли российского производства и импорта на рынке детской косметики и средств гигиены, %
Диаграмма . Крупнейшие производители детской косметики, % (в денежном выражении)
Диаграмма . Объем реализации продукции Johnson & Johnson в 2012г., млрд. руб.
Диаграмма . Структура продаж концерна «Калина» в 2010г., %
Диаграмма . Крупнейшие фармдистрибьюторы в 2012г., % (по объему продаж)
Диаграмма 30. Предпочтения работы оптовых продавцов в Москве, 2011г. %
Диаграмма 31. Структура предлагаемой оптовиками продукции, 2011г., %
Диаграмма 32. Каналы продаж детских товаров в 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 33. Доли каналов сбыта по товарам для детей от 0 до 3-х лет, %
Диаграмма 34. Динамика выручки ритейлеров детских товаров в 2012г., %
Диаграмма 35. Крупнейшие ритейлеры рынка детских товаров в 2012г., %
Диаграмма 36. Динамика выручки ГК «Детский Мир» за 2007-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 37. Выручка «Дети/Здоровый малыш» за 2011-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 38. Выручка сети «Кораблик» за 2011-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 39. Выручка сети «Бегемот» за 2011-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 40. Выручка сети «Дочки & Сыночки» за 2011-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 41. Объем рынка детской косметики в аптечном сегменте за 2011-2012г.г.
Диаграмма 42. Динамика рекламных бюджетов на рынке парфюмерии и косметики, млрд. руб.
Диаграмма 43. ТОП-10 рекламных бюджетов по категориям товаров в 2012г., %
Диаграмма 44. Основные каналы продвижения парфюмерно-косметических средств, %
Диаграмма 45. Структура потребителей по возрастному признаку в янв. 2013г., %
Диаграмма 46. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2013г., %
Диаграмма 47. Структура населения по половому признаку, на 1 января 2013г., %
Диаграмма 48. Структура частных домохозяйств, состоящих из двух человек и более, %
Диаграмма 49. Сегментация потребителей детской косметики (от 0 до 14 лет) по месту проживания на 1 января 2013г., %
Диаграмма 50. Структура расходов на товары для детей (0-3 лет) за год, %
Диаграмма 51. Структура расходов на товары для детей (4-15 лет) за год, %
Диаграмма 52. Частота посещения магазинов детских товаров в Москве в 2012г., %
Диаграмма 53. Места покупок детских товаров в Москве в 2012г., %
Диаграмма 54. ТОП-10 специализированных детских магазинов г. Москвы, % от числа всех опрошенных в 2012г.
Диаграмма 55. Соотношение общероссийских аптечных продаж детской косметики в зависимости от формы выпуска, % (в натуральном выражении)
Таблица . Стоимость детского шампуня, руб.
Таблица . Исходные данные для расчета потенциальной емкости рынка
Таблица . Выручка «Невской Косметики» от продажи основных товаров в 2011-2012г.г., тыс. руб.
Таблица . Сравнительная характеристика крупнейших производителей рынка детской косметики
Таблица 5. Сетевая торговля. Основные игроки, Городская Россия, 2011г.
Таблица 6. Сравнительная характеристика игроков рынка детских товаров
Таблица 7. Частные семейные домохозяйства по числу детей
Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
Схема . Цепочка движения товара на Рынке