О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок мучных кондитерских изделий Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 6
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка

     

    2. Структурирование и сегментация рынка

     

    3. Основные игроки на рынке

     

    4. Внешняя торговля

     

  •  

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Динамика производства основных видов кондитерских изделий в 2006-2010 гг., тыс. тонн

     

    2. Структурирование рынка мучных кондитерских изделий в разрезе ассортиментных групп в 2010 году, % (в натуральном выражении)

     

    3. Рейтинг основных производителей мучных кондитерских изделий на украинском рынке в 2009-2010 гг. (в натуральном выражении, тыс. тонн)

     

    4. Распределение долей операторов в сегменте пряников, сладкого печенья, вафлей и аналогичной продукции в 2010 г. (в натуральном выражении, тыс. тонн)

     

    5. Структурирование рынка мучных кондитерских изделий в зависимости от фасовки в 2010 году, %

     

    6. Сезонность спроса на основные виды мучных кондитерских изделий в 2010 году (в натуральном выражении, тыс.тонн)

     

    7. Соотношение импорта и экспорта всех основных видов кондитерских изделий в динамике 2006-2010 гг., (в натуральном выражении, тыс. тонн)

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Тенденция роста рынка мучных кондитерских изделий в разрезе основных продуктовых сегментов

     

     

     

Получить исследование