О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Развитие украинского рынка полуфабрикатов

География исследования: Украина
Количество страниц: 11
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка

     

    2. Тенденции развития рынка

     

    3. Доля импортной продукции

     

    4. Сегментирование рынка полуфабрикатов

     

    5. Конкурентный анализ

     

  •  

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Динамика развития украинского рынка полуфабрикатов в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, тыс.тонн

     

    2. Динамика развития украинского рынка полуфабрикатов в 2006-2010 гг., в денежном выражении, млн. грн

     

    3. Структура украинского рынка полуфабрикатов в 2010 г., (по объемам реализации), %

     

    4. Направления развития украинского рынка полуфабрикатов

     

    5. Портрет украинского потребителя полуфабрикатов в 2010 году в зависимости от социального статуса, %

     

    6. Ситуации потребления полуфабрикатов на украинском рынке в 2010 году, %

     

    7. Важность критериев при принятии решение о покупке полуфабрикатов

     

    8. Места покупок полуфабрикатов на украинском рынке в 2010 году, %

     

    9. Распределение долей основных производителей полуфабрикатов на украинском рынке, в денежном выражении, %

     

    10. Распределение основных марок конкурентов на рынке пельменей, вареников, блинчиков (цена-качество, на основе субъективной оценки потребителей)

     

    11. Распределение основных марок конкурентов на рынке замороженных овощей (цена-качество)

     

    12. Распределение основных марок конкурентов на рынке теста (цена-качество)

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика развития рынка полуфабрикатов в Украине в 2006-2010 гг., в денежном и натуральном выражении

     

     

     

Получить исследование