О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка ритейла и потребительского кредитования

География исследования: Украина
Количество страниц: 46
Стоимость, руб.: 31 350
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:
    1. Общая характеристика рынка ритейла
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 года
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2007-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Объемы продаж и динамика реализации на рынке ритейла (электроника, мобильные устройства, бытовая техника, строительные материалы)
    2.1. Объем реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    2.2. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    2.3. Доля продаж за счет кредитных средств
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    3.2 Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    3.3 Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 (как изменилась доля рынка, причины)
    3.4 Уровень конкуренции и риски 
    4. Обзор рынка POS-кредитов
    4.1. Основные игроки рынка, их описание
    4.2. Доли рынка основных игроков в исследуемых сегментах
    5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели на 2011-2012 гг. 

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1.Доходы населения в 2007-2010 гг., млрд. грн
    2. Расходы населения на приобретение товаров и услуг  в 2007-2010 гг., млрд. грн
    3. Соотношение продовольственного и непродовольственного ритейла в 2007-2009 гг., в стоимостном выражении
    3. Объем оборота розничной торговли в Украине в 2007 –2010 гг., млрд. грн
    4. Потенциальная емкость рынка ритейла в Украине в 2007-2010 гг, млрд. грн.
    5. Основные сегменты ритейла
    6. Соотношение продажи продовольственных и непродовольственных товаров в 2009 году, %
    7. Распределение ритейла за региональным покрытием
    8. Оборот сетей ритейла в 2009 году, млрд. грн
    9. Структура реализации бытовой техники и электроники
    10. Объем реализации продукции на рынке ритейла бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в 2007-2010 гг., млрд. грн
    11. Динамика реализация электроники и бытовой техники, млрд. грн
    12. Индекс сезонности спроса на украинском рынке бытовой техники и электроники, %
    13. Реализация мобильных устройств на украинском рынке в денежном выражении, млрд. грн
    14. Индекс сезонности спроса на украинском рынке мобильных устройств, %
    15. Динамика объема реализации строительных материалов, млрд. грн
    16. Доля продаж бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в кредит в 2007-2010 гг.
    17. Доли бытовой техники и электроники и компьютерной техники в кредит в 2007 и 2010 году
    18. Структурирование операторов рынка по специализации
    19. Доли основных операторов рынка ритейла в сегменте бытовой техники и электроники в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении
    20. Доли основных операторов рынка строительного ритейла в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении
    21. Доли основных операторов рынка ритейла в сегменте мобильных устройств в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении
    22. Объем портфеля беззалоговых потребительских кредитов банков по состоянию на 1.01.2010 года, млн. грн
    23. Объемы выдачи pos-кредитов отечественными банками в 2009 году поквартально, млн. грн.
    24. Доли  банков в общем объеме выдачи pos-кредитов в 2009 году, %
    25. Прогноз объема выдачи pos-кредитование отечественными банками в 2010 году, млн. грн.
    26. Прогнозные доли  банков в общем объеме выдачи pos-кредитов в 2010 году, %
    27. Доли банков в общем объеме выдачи кредитов наличными в 2009 и 2010 (прогноз) гг.
    28. Доли банков в общем объеме выдачи кредитных карточек (в стоимостном выражении) в 2009 и 2010 (прогноз) гг.
    29. Прогноз объема рынка ритейла бытовой техники и электроники в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн.
    30. Прогноз объема рынка ритейла мобильных телефонов в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн.
    31. Прогноз объема рынка ритейла строительных материалов в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн.
    32. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2007 года,  в 2007 – 2013 годах

     

  •  

    Перечень таблиц:

     

    1. Количество торговых площадей на 1000 жителей

     

    2. Объем реализации продукции на рынке ритейла бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в 2007-2010 гг., млрд. грн

     

    3. Характеристика банков, которые занимаются POS-кредитованием

     

    4. Объем выданных pos-кредитов банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.

     

    5. Объем выданных кредитов наличными банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.

     

    6. Объем выданных кредитных карточек банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.

     

     

     

Получить исследование