Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка минеральной воды Украины, история развития
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка
1.5. Сырьевая база, сезонность
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
7. Потребление товара на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
8. Выводы. Прогнозные показатели
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень диаграмм и графиков:
1. Сегментация и структурирование рынка БАН в 1 половине 2009 года
2. Сегментация и структурирование рынка БАН в 1 половине 2010года
3. Объем производства и реализации безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2009-2010 годов, млн. литров
4. Объем производства и реализации безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2009-2010 годов, млн. гривен
5. Доли рынка основных операторов рынка безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2009 года
6. Доли рынка основных операторов рынка безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2010 года
7. Структура экспорта безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2009 года
8. Структура экспорта безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2010 года
9. Структура импорта безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2009 года
10. Структура импорта безалкогольных напитков в Украине в 1 половине 2010 года
11. Динамика цен на БАН в 2009-2010 годах
12. Структура основных затрат на производство БАН в Украине в 1 половине 2010 года, %
13. Факторы, влияющие на выбор ТМ безалкогольных напитков среди потребителей в Украине в 1 половине 2009-2010 годов
14. Предпочтения основы безалкогольных напитков среди потребителей в Украине в 1 половине 2009-2010 годов
15. Сегментация потребления безалкогольных напитков в Украине в зависимости от вида упаковки, %
16. Прогнозные показатели рынка БАН в Украине 2011-2012 гг., млн. литров
Перечень таблиц:
1. Расчет емкости рынка безалкогольных напитков в Украине в первой половине 2009-2010 годов, млн. л
2. Структурирование операторов по специализации
3. Структурирование операторов регионально
4. Цены на ведущие БАН в Украине грн/литр в 2010 году
5. Разбивка рынка БАН по ценовым диапазонам в зависимости от стоимости продукции