О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

География исследования: Россия
Количество страниц: 79
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
База событий отрасли «Архив материалов: Рынок лизинга РФ - 6 897 публикаций за 2005-2007 гг.» содержит 6 897 материалов: это только оригинальные события, происходящие в сегменте Рынок лизинга РФ и ближнего зарубежья в период с начала 2005 по конец 2007 года. Все данные в Базе четко структурированы и систематизированы. Таким образом, База событий отрасли "Архив материалов: Рынок лизинга РФ ", разработанная в помощь маркетологам, аналитикам и инвесторам, является уникальным инструментом для анализа ситуации на рынке лизинга РФ. И может служить незаменимой платформой для проведения маркетинговых исследований собственными силами. Глубина архива позволяет с максимальной эффективностью оценить ситуацию на рынке: увидеть динамику и перспективы развития отрасли, выявить основных игроков и события, оказавшие сильнейшее влияние на рынок.
Источники информации и методология сбора информации:
В рамках подготовки Базы событий отрасли "Архив материалов: Рынок лизинга РФ " специалисты агентства «INFOLine» ежедневно в течение 3-ех лет проводили мониторинг более 3000 источников, посвященных полностью отрасли Рынок лизинга РФ.
В ходе подготовки Базы проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:

• Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими в сфере машиностроения и транспорта
• Официальные документы Правительства России, Министерства промышленности и энергетики, Министерства экономического развития торговли РФ
• Доклады, интервью и презентации представителей Министерства промышленности России
• Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
• Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Формат получение информации:
Специалистами агентства «INFOLine» был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.

Заказав Базу событий отрасли "Архив материалов: Рынок лизинга РФ - 6897 публикаций за 2005-2007 гг." Вы получите объективную картину рынка. Вы сможете использовать информацию для принятия стратегически верных решений и/или поиска новых клиентов и партнеров. Вы получите полную базу событий и фактов по отрасли за три года.

Содержание отчёта
  • 1 Введение 4

     

    2 Методологическая часть 6

     

    2.1 Описание типа исследования 6

     

    2.2 Объект исследования 6

     

    2.3 Цели и задачи исследования 6

     

    2.4 География исследования 6

     

    2.5 Время проведения исследования 6

     

    2.6 Методы сбора данных 7

     

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

     

    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8

     

    3.2 Промышленное производство 9

     

    3.3 Уровень инфляции 11

     

    3.4 Уровень доходов населения 12

     

    3.5 Розничная торговля 13

     

    3.6 Инвестиции 14

     

    4 Описание отрасли 16

     

    4.1 Описание влияющих рынков 26

     

    4.2 Описание смежных рынков 30

     

    5 Профессиональные ассоциации и объединения 34

     

    6 Сегментация рынка 40

     

    6.1 Основные определения 40

     

    6.2 Сегментирование услуг на рынке 42

     

    6.2.1 Сегментирование по форме лизинга/по сектору рынка 42

     

    6.2.2 Сегментирование по степени окупаемости объекта лизинга и условиям его амортизации 42

     

    6.2.3 Сегментирование по объему обслуживания передаваемого имущества 45

     

    6.2.4 Сегментирование по типу арендуемых активов 47

     

    6.2.5 Сегментирование в зависимости от структуры собственности субъекта лизинговой деятельности 47

     

    6.3 Основные принципы ценообразования 48

     

    6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 49

     

    7 Основные количественные характеристики рынка 50

     

    7.1 Динамика развития рынка. Объём и темпы роста 50

     

    7.2 Прогноз развития рынка 51

     

    7.3 Влияние сезонности на Рынок 53

     

    8  Конкурентный анализ 54

     

    8.1 Конкуренция между крупнейшими поставщиками услуги на рынке 54

     

    8.1.1 Основные поставщики услуги 54

     

    8.1.2 Основные параметры конкуренции 55

     

    8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 55

     

    9 Анализ потребителей 74

     

    9.1 Сегментация потребителей 74

     

    9.1.1 Потребители в сегменте B2C 74

     

    9.1.2 Потребители в сегменте B2B 74

     

    10 Обобщающие выводы по отчету 75

     

    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 75

     

    10.1.1 Step-анализ Рынка 75

     

    10.1.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 76

     

    10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 78

  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь- февраль 2014г.Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублейДиаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, % Диаграмма 7. Структура финансирования лизинговой компании

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь- февраль 2014г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, %

     

    Диаграмма 7. Структура финансирования лизинговой компании

     

    Таблица 1. Структура российского рынка капитала (на конец периода), млрд. руб. Таблица 2. Ключевые индикаторы развития рынка лизинга Таблица 3. Лидеры рынка лизинга РФ Таблица 4. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 5. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Автомобили» Таблица 6. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Грузовые автомобили» Таблица 7. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Железнодорожная техника» Таблица 8. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Авиационный транспорт» Таблица 9. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Строительная и дорожная техника, включая строительную спецтехнику на колёсах» Таблица 10. STEP-анализ рынка лизинга

     

    Таблица 2. Ключевые индикаторы развития рынка лизинга

     

    Таблица 3. Лидеры рынка лизинга РФ

     

    Таблица 4. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 5. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Автомобили»

     

    Таблица 6. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Грузовые автомобили»

     

    Таблица 7. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Железнодорожная техника»

     

    Таблица 8. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Авиационный транспорт»

     

    Таблица 9. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Строительная и дорожная техника, включая строительную спецтехнику на колёсах»

     

    Таблица 10. STEP-анализ рынка лизинга

Получить исследование