Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 33 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Описание исследования
a. Методология исследования
b. Список диаграмм
2. Практика покупки хлебобулочных изделий
a. Частота покупки хлебобулочных изделий
b. Уровень затрат на единовременную покупку
c. Места покупки хлебобулочных изделий
3. Восприятие производителей хлебобулочных изделий
a. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
b. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
c. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
4. Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
a. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
b. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
c. Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
5. Социально-демографические характеристики
a. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
b. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
Основные выводы