О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка хлебобулочных изделий (Москва)

География исследования: Москва
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.      Описание исследования

    a.      Методология исследования

    b.      Список диаграмм

    2.      Практика покупки хлебобулочных изделий

    a.      Частота покупки хлебобулочных изделий

    b.      Уровень затрат на единовременную покупку

    c.      Места покупки хлебобулочных изделий

    3.      Восприятие производителей хлебобулочных изделий

    a.      Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий

    b.      Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей

    c.      Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий

    4.      Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий

    a.      Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

    b.      Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий

    c.      Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий

    5.      Социально-демографические характеристики

    a.      Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

    b.      Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

     

    Основные выводы

Получить исследование