Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 28 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура рынка периодических изданий в 2010- 2013 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.2.2. - Удельный вес подписных тиражей периодических изданий по группам в 2013г. в Украине, % (в натуральном выражении).
Рис. 1.2.3. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2014г. в Украине, % (наименований)
Рис. 1.2.4. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2013г. в Украине, % (наименований)
Рис. 1.2.5. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2012г. в Украине, % (наименований)
Рис. 1.4.1. - Количество печатных периодических изданий, издаваемых в Украине в 2007-2014 гг., шт.
Рис. 1.4.2. – Динамика печати газет, журналов и периодических изданий, 4 разворота, ф. А2 в Украине в 2007-2013 гг., млн экземпл
Рис. 1.4.3. – Динамика печати газет, журналов и периодических изданий, в Украине в 2007-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий, которые выходят минимум 4 раза в неделю, ф. А2 в Украине в 2010-2013 гг., млн экземпл
Рис. 1.4.5 - Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий, которые выходят меньше 4-х раз в неделю, ф. А2 в Украине в 2010-2013 гг., млн экземпл
Рис. 1.4.6. – Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий, в Украине в 2010-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.4.7. – Выпуск журналов и других периодичных изданий в Украине в 2006-2012 г.г.
Рис. 1.4.8. – Выпуск газет в Украине в 2006-2012 г.г.
Рис. 1.4.9. – Динамика реализации книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн
Рис. 1.4.10. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн
Рис. 1.4.11. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2007-2013 гг., дней торговли
Рис. 1.4.12. – Количество предприятий розничной торговли, которые специализируются на продаже книг, газет и канцелярских товаров в Украине в 2000-2012 гг., шт.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 3.3.1. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2012 г. по регионам, % (в денежном выражении)
Рис. 3.3.2. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2011 г. по регионам, % (в денежном выражении)
Табл. 1.2.1. – Количество изданий по тематикам в 2009-2014г.г.
Табл. 1.2.2. – Структура печатных периодических изданий по сфере распространения (распространяются предприятиями связи по подписке) в 2008-2014г.г.
Табл. 3.1.1. - Количество изданий, включенных в каталоги Украины, по периодичности в 2011-2014 гг.
Приложения – контакты крупнейших операторов.