Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 223 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Выводы
Основные характеристики рынка экспресс-доставки
Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
Становление рынка экспресс-доставки в РФ и в мире
Объем рынка
География экспресс-доставки
Виды отправлений
Сроки доставки отправлений
Дополнительные и сопутствующие услуги
Российский рынок экспресс-доставки B2B и B2C
Портрет потребителя российского рынка экспресс-доставки
Тарификация перевозок
Законодательство в сфере экспресс-доставки
Основные участники рынка экспресс-доставки
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке экспресс-доставки
Почта России (EMS)
DPD
Pony Express (Фрейт Линк)
СПСР-ЭКСПРЕСС
Major Express
TNT Express
UPS
Дистрибуционный центр Бертельсман (Арвато)
ЕМС Гарантпост
DHL
Общая характеристика российского рынка электронной торговли
Тенденции и динамика развития отрасли
Основные количественные характеристики рынка в РФ
Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
Платежные системы, используемые в Интернете
Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка интернет-торговли
Характеристика потребителей
Портрет покупателей интернет-магазинов
Структура покупок в Интернете
Покупательская активность
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли РФ
Тенденции и перспективы рынка экспресс-доставки РФ
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка экспресс-доставки РФ
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Список таблиц, диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1. Услуги страхования экспресс-отправлений у крупнейших российских операторов экспресс-доставки, ноябрь 2013
Таблица 2. Дополнительные услуги, предоставляемые крупнейшими провайдерами, ноябрь 2013
Таблица 3. Тарифы и сроки на услуги экспресс-перевозки Москва—Санкт-Петербург, ноябрь 2013
Таблица 4. Тарифы и сроки на услуги экспресс-перевозки Москва—Владивосток, ноябрь 2013
Таблица 5. Тарифы и сроки на услуги экспресс-перевозки Москва-Лондон, ноябрь 2013
Таблица 6. Аналитический баланс Почты России, 2008—2012
Таблица 7. Аналитический баланс компании DPD, 2008—2012
Таблица 8. Аналитический баланс компании Фрейт Линк, 2008—2012
Таблица 9. Аналитический баланс компании СПСР-ЭКСПРЕСС, 2008—2012
Таблица 10. Аналитический баланс компании Мэйджор Экспресс, 2008—2012
Таблица 11. Аналитический баланс компании TNT Express, 2008—2012
Таблица 12. Аналитический баланс компании UPS, 2008—2012
Таблица 13. Аналитический баланс компании Арвато, 2008—2012
Таблица 14. Аналитический баланс компании Гарантпост, 2008—2012
Таблица 15. Аналитический баланс компании DHL, 2011—2012
Таблица 16. Ведущие страны в сфере электронной коммерции, 2013
Таблица 17. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в РФ, 2013
Таблица 18. Темпы роста сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012
Таблица 19. Выручка от продаж основных игроков рынка экспресс-доставки РФ и их рейтинг, 2010—2012
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Объем и темп роста рынка экспресс-доставки РФ, 2007—2012
Диаграмма 2. Число отправленных посылок в РФ, Москве и Санкт-Петербурге, 2011—2013
Диаграмма 3. Структура распределения отправленных посылок по федеральным округам РФ, 2q2012—2q2013
Диаграмма 4. Международный обмен: число отправленных посылок в РФ, Москве и Санкт-Петербурге, 2011—2013
Диаграмма 5. Международный обмен: структура распределения отправленных посылок по федеральным округам РФ, 2q2012—2q2013
Диаграмма 6. Рейтинг регионов по отправлениям от посылторговых организаций, 2011—2012
Диаграмма 7. Соотношение внутрироссийских и зарубежных отправлений на рынке экспресс-доставки РФ, 2q2012—2q2013
Диаграмма 8. Структура рынка электронной коммерции по способам доставки, июнь 2013
Диаграмма 9. Количество утрат и хищений почтовых отправлений в РФ, 2q2011-2q2013
Диаграмма 10. Сумма утрат и хищений почтовых отправлений в РФ, 2q2011-2q2013
Диаграмма 11. Структура рынка экспресс-доставки РФ по сегментам B2B и B2C, 2012
Диаграмма 12. Половая структура участников исследования (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 13. Возрастная структура участников исследования (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 14. Регион постоянного проживания участников исследования (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 15. Образование участников исследования (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 16. Экономическое положение участников исследования (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 17. Структура наличия потребности участников исследования в использовании услуг экспресс-доставки и ее реализуемость (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 18. Периодичность пользования услугами экспресс-доставки участниками исследования (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 19. Структура распределения ответов на вопрос: «Что влияет или может повлиять на Вашу потребность использовать услуги экспресс-доставки?», сентябрь 2013
Диаграмма 20. Периодичность использования Интернета участниками исследования для совершения покупок (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 21. Структура распределения ответов на вопрос: «Почему Вы не покупаете все необходимые товары через Интернет?», ноябрь 2013
Диаграмма 22. Структура распределения ответов на вопрос: «Какие грузы Вы преимущественно отправляете или получаете при помощи экспресс-доставки?», ноябрь 2013
Диаграмма 23. Структура распределения ответов на вопрос: «Что Вам мешает пользоваться услугами экспресс-доставки, какие есть опасения?», ноябрь 2013
Диаграмма 24. Структура распределения ответов на вопрос: «Знаете ли Вы что такое почтовый автомат или постамат?» (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 25. Структура распределения ответов на вопрос: «Пользовались ли Вы когда-нибудь услугами постамата/почтового автомата?» (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 26. Структура распределения ответов на вопрос: «Какой способ для Вас предпочтительней при отправке/получении мелких грузов?» (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 27. Структура распределения ответов на вопрос: «Каким способом Вы оплачиваете товары, полученные по экспресс-доставке?», ноябрь 2013
Диаграмма 28. Структура распределения ответов на вопрос: «Какие компании по экспресс-доставке Вы знаете?», ноябрь 2013
Диаграмма 29. Структура распределения ответов на вопрос: «Услугами какой компании по экспресс-доставке Вы пользовались?», ноябрь 2013
Диаграмма 30. Вид профессиональной деятельности участников исследования (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 31. Уровень дохода участников исследования (n=300), ноябрь 2013
Диаграмма 32. Крупнейшие игроки подотрасли «Почтовая и курьерская деятельность» (ОКВЭД 64.1) в РФ по выручки от продаж (логарифмическая шкала), 2010—2012
Диаграмма 33. Крупнейшие игроки подотрасли «Деятельность национальной почты» (ОКВЭД 64.11) в РФ по выручки от продаж (логарифмическая шкала), 2010—2012
Диаграмма 34. Крупнейшие игроки подотрасли «Деятельность почтовой связи общего пользования» (ОКВЭД 64.11.1) в РФ по выручки от продаж (логарифмическая шкала), 2010—2012
Диаграмма 35. Крупнейшие игроки подотрасли «Деятельность по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) почтовых отправлений» (ОКВЭД 64.11.11) в РФ по выручки от продаж (логарифмическая шкала), 2010—2012
Диаграмма 36. Крупнейшие игроки подотрасли «Деятельность по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) экспресс-почты» (ОКВЭД 64.11.13) в РФ по выручки от продаж (логарифмическая шкала), 2010—2012
Диаграмма 37. Крупнейшие игроки подотрасли «Дополнительная деятельность почтовой связи» (ОКВЭД 64.11.14) в РФ по выручки от продаж (логарифмическая шкала), 2010—2012
Диаграмма 38. Структура активов Почты России, 2008—2012
Диаграмма 39. Структура пассивов Почты России, 2008—2012
Диаграмма 40. Структура активов компании DPD, 2008—2012
Диаграмма 41. Структура пассивов компании DPD, 2008—2012
Диаграмма 42. Структура активов Фрейт Линк, 2008—2012
Диаграмма 43. Структура пассивов Фрейт Линк, 2008—2012
Диаграмма 44. Структура активов СПСР-ЭКСПРЕСС, 2008—2012
Диаграмма 45. Структура пассивов СПСР-ЭКСПРЕСС, 2008—2012
Диаграмма 46. Структура активов Мэйджор Экспресс, 2008—2012
Диаграмма 47. Структура пассивов Мэйджор Экспресс, 2008—2012
Диаграмма 48. Структура активов TNT Express, 2008—2012
Диаграмма 49. Структура пассивов TNT Express, 2008—2012
Диаграмма 50. Структура активов UPS, 2008—2012
Диаграмма 51. Структура пассивов UPS, 2008—2012
Диаграмма 52. Структура активов Арвато, 2008—2012
Диаграмма 53. Структура пассивов Арвато, 2008—2012
Диаграмма 54. Структура активов Гарантпост, 2008—2012
Диаграмма 55. Структура пассивов Гарантпост, 2008—2012
Диаграмма 56. Структура активов DHL, 2011—2012
Диаграмма 57. Структура пассивов DHL, 2011—2012
Диаграмма 58. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2016п
Диаграмма 59. Топ-5 стран по товарообороту рынка электронной торговли в Европе, 2012
диаграмма 60. Объем рынка розничной электронной торговли в РФ, 2011—2012
Диаграмма 61. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2012
Диаграмма 62. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в РФ, 2011—2016п
Диаграмма 63. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в РФ, 2011—2016п
Диаграмма 64. Количество Интернет-магазинов в РФ, 2007—2013П
Диаграмма 65. Структура мирового рынка электронной торговли по регионам мира, 2014П
Диаграмма 66. Прогноз объема и доли рынка электронной торговли в РФ, 2009—2020п
Диаграмма 67. Основные факторы, влияющие на привлекательность Интернет-шопинга в РФ и в мире, 2012
Диаграмма 68. Распределение способов покупки в Интернет-магазинах, 2012
Диаграмма 69. Распределение способов оплаты, использованных респондентами в течение последних 12 месяцев, 2012
Диаграмма 70. Распределение пользователей онлайн-платежей в РФ по типу населенного пункта, 2012
Диаграмма 71. Распределение пользователей онлайн-платежей в РФ по уровню доходов, 2012
Диаграмма 72. Ртруктура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012
Диаграмма 73. Топ-5 сегментов рынка электронной торговли по обороту, 2012
Диаграмма 74. Распределение сегментов электронной торговли по объему рынка, 2012
Диаграмма 75. Распределение сегментов электронной торговли по количеству заказов в сутки, 2012
Диаграмма 76. Доли крупных, средних и мелких магазинов по сегментам электронной торговли, 2012
Диаграмма 77. Распределение онлайн-покупателей по полу в РФ и в мире, 2012
Диаграмма 78. Распределение онлайн-покупателей по возрасту в РФ и в мире, 2012
Диаграмма 79. Темпы роста количества онлайн-покупателей по категориям в РФ, 2012
Диаграмма 80. Распределение факторов, побуждающих посещать сайт конкретного бренда в социальной сети, по типам пользователей, 2012
Диаграмма 81. Распределение основных категорий товаров и услуг по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012
Диаграмма 82. Распределение товаров других категорий по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012
Диаграмма 83. Активность покупателей, использующих смартфоны, в сфере онлайн-покупок, 2012
Диаграмма 84. Распределение способов доставки онлайн-покупок, 2012
Диаграмма 85. Распределение ведущих компаний в сфере экспресс-доставки в РФ, 2012
Диаграмма 86. Доли категорий товаров, купленных онлайн в кредит в РФ, 2013
Диаграмма 87. Распределение пользователей по частоте покупок в Интернет-магазинах в РФ и в мире, 2012
Диаграмма 88. Распределение популярности каналов Интернет-покупок в мире, 2012
Диаграмма 89. Распределение ожиданий пользователей по популярности каналов Интернет-покупок в мире, 2012
Диаграмма 90. Способы изучения информации и покупки по товарным группам, 2012
Диаграмма 91. Предпочтения покупателей по методу исследований с целью покупки товаров в РФ, 2012
Диаграмма 92. Предпочтения покупателей по месту покупки товаров в РФ, 2012
Диаграмма 93. Распределение числа Интернет-магазинов, в которых российские пользователи делали покупки за последние 12 месяцев, 2012
Диаграмма 94. Причины покупок в Интернет-магазинах конкретных брендов в РФ и мире, 2012
Диаграмма 95. Мнения онлайн-покупателей по количеству затрат при увеличении количества каналов продаж магазина в РФ, 2012
Диаграмма 96. Причины, по которым посетители Интернет-магазина могут уйти на сайт конкурента, 2013
Список рисунков:
Рисунок 1. Классификация рынка услуг экспресс-доставки
Рисунок 2. Аудитория товарных категорий онлайн-покупок, 2012
Рисунок 3. Основные факторы, влияющие на расходы покупателей по страна