Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 84 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Выводы
Развитие интернета в России и мире
Проникновение Интернета в мире
Проникновение Интернета в России
Развитие социальных сетей
Классификация
Информация о пользователях
Работа в сетях
Информационная безопасность
Мобильные социальные сети
Определение мобильных социальных сетей
Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире
Монетизация мобильных социальных сетей
Барьеры и драйверы развития рынка
Рынок социальной коммерции
Аудитория социальных сетей
Крупнейшие российские банки в социальных медиа
Популярные социальные сети
ВКонтакте
Одноклассники
Connect
Google+
Социальные технологии в деятельности банков
Приложения
Приложение 1. Отчет по запросам Facebook
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Список таблиц, диаграмм
Список таблиц
Таблица 1. Распределение социальных сетей по типу, доступности и региону, сентябрь 2013
Таблица 2. Полный отчет по информационным запросам Facebook, 2013
Список рисунков
Рисунок 1. Распространение социальных сетей в мире, 2013
Рисунок 2. Виды социальных сетей и мобильных социальных сетей, 2013
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Темп роста числа абонентов высокоскоростных цифровых абонентских линий, 2006—2013
Диаграмма 2. Динамика числа абонентов ШПД в мире, 3q2011—1q2013
Диаграмма 3. Доли стран по числу пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 4. Соотношение степени проникновения ШПД и темпов роста количества пользователей, 4q2012—1q2013
Диаграмма 5. Число новых пользователей в региональном разрезе, 4q2012―1q2013
Диаграмма 6. Динамика развития различных технологий доступа в Интернет, 3q2011—1q2013
Диаграмма 7. Темп роста числа подписчиков в зависимости от технологии предоставления Интернета, 4q2012—1q2013
Диаграмма 8. Распределение интернет-технологий в региональном разрезе, 1q2013
Диаграмма 9. Топ-10 стран по числу пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 10. Топ-10 стран по числу новых пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 11. Топ-10 стран по темпу роста числа пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 12. Топ-10 стран по степени проникновения ШПД, 1q2013
Диаграмма 13. Динамика числа абонентов ШПД, 4q2004—4q2018П
Диаграмма 14. Динамика числа пользователей ШПД в региональном разрезе, 4q2004—4q2018П
Диаграмма 15. Средний темп роста числа пользователей ШПД в региональном разрезе за шесть лет, 4q2012—4q2018П
Диаграмма 16. Месячная динамика использования Интернета (логарифмическая шкала), июль 2013
Диаграмма 17. Недельная динамика использования Интернета, июль 2013
Диаграмма 18. Динамика аудитории Интернета городов России с населением более 100 тыс. чел., январь 2009—июль 2013
Диаграмма 19. Структура предпочтений по использованию Интернета в различных местах в городах России с населением более 100 тыс. чел., июль 2013
Диаграмма 20. Динамика использования различных типов интернет-соединения в домашних условиях, май 2011—июль 2013
Диаграмма 21. Динамика использования различных типов интернет-соединения на работе, май 2011—июль 2013
Диаграмма 22. Распределение использования различных типов интернет-соединений в домашних условиях, июль 2013
Диаграмма 23. Распределение использования различных типов интернет-соединений на работе, июль 2013
Диаграмма 24. Распространение социальных сетей в мире, 2013
Диаграмма 25. Топ-15 социальных сетей по числу активных пользователей в мире, 1q2013
Диаграмма 26. Структура функционала социальных сетей среди пользователей, 1q2013
Диаграмма 27. Распределение стран по доле пользователей сервиса микроблогов Twitter, 1q2013
Диаграмма 28. Динамика числа пользователей социальных сетей в России, 2010—2015П
Диаграмма 29. Динамика числа пользователей социальной сети ВКонтакте в России, 2010—2015П
Диаграмма 30. Динамика числа пользователей социальной сети Одноклассники в России, 2010—2015П
Диаграмма 31. Динамика числа пользователей социальной сети Мой Мир в России, 2010—2015П
Диаграмма 32. Динамика числа пользователей социальной сети Мой Круг в России, 2010—2015П
Диаграмма 33. Структура информационных запросов Facebook, 2013
Диаграмма 34. Мировая аудитория социальных сетей и мобильных социальных сетей, 2012, 2016П
Диаграмма 35. Объем рынка социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире, 2012, 2016П
Диаграмма 36. Объем рынка и доходы от мобильных социальных сетей в мире, 2012, 2016П
Диаграмма 37. Доли социальных сетей на рынке социальной коммерции, 2012—2013
Диаграмма 38. Структура социальных сетей в зависимости от пола пользователей, июль 2013
Диаграмма 39. Структура аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, июль 2013
Диаграмма 40. Структура мужской аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, распределение по долям, июль 2013
Диаграмма 41. Структура женской аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, июль 2013
Диаграмма 42. Структура аудитории социальных сетей в зависимости от занятости, июль 2013
Диаграмма 43. Интегрированность Топ-100 российских банков в соцсетях, 09.10.2013
Диаграмма 44. Количество банков из Топ-100 крупнейших розничных банков, вовлеченных в деятельность в соцсетях, сентябрь2013—октябрь 2013
Диаграмма 45. Количество подписчиков на банковские страницы в соцсетях, сентябрь 2013—октябрь 2013
Диаграмма 46. Количество подписчиков банковских страниц на Facebook, 2013
Диаграмма 47. Количество подписчиков банковских страниц ВКонтакте, 2013
Диаграмма 48. Количество подписчиков банковских страниц в Twitter, 2013
Диаграмма 49. Количество подписчиков банковских страниц в Одноклассниках, 2013