О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка социальных сетей. Представленность российских банков в соцсетях. Октябрь, 2013

География исследования: Россия
Количество страниц: 84
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Описание исследования

    Выводы

    Развитие интернета в России и мире

    Проникновение Интернета в мире

    Проникновение Интернета в России

    Развитие социальных сетей

    Классификация

    Информация о пользователях

    Работа в сетях

    Информационная безопасность

    Мобильные социальные сети

    Определение мобильных социальных сетей

    Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире

    Монетизация мобильных социальных сетей

    Барьеры и драйверы развития рынка

    Рынок социальной коммерции

    Аудитория социальных сетей

    Крупнейшие российские банки в социальных медиа

    Популярные социальные сети

    Facebook

    LinkedIn

    Twitter

    ВКонтакте

    Одноклассники

    Connect

    Google+

    Социальные технологии в деятельности банков

    Приложения

    Приложение 1. Отчет по запросам Facebook

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

     

    Список таблиц, диаграмм

     

  • Список таблиц

    Таблица 1. Распределение социальных сетей по типу, доступности и региону, сентябрь 2013

    Таблица 2. Полный отчет по информационным запросам Facebook, 2013

    Список рисунков

    Рисунок 1. Распространение социальных сетей в мире, 2013 

    Рисунок 2. Виды социальных сетей и мобильных социальных сетей, 2013

       Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Темп роста числа абонентов высокоскоростных цифровых абонентских линий, 2006—2013

    Диаграмма 2. Динамика числа абонентов ШПД в мире, 3q2011—1q2013

    Диаграмма 3. Доли стран по числу пользователей ШПД, 1q2013

    Диаграмма 4. Соотношение степени проникновения ШПД и темпов роста количества пользователей, 4q2012—1q2013

    Диаграмма 5. Число новых пользователей в региональном разрезе, 4q2012―1q2013

    Диаграмма 6. Динамика развития различных технологий доступа в Интернет, 3q2011—1q2013

    Диаграмма 7. Темп роста числа подписчиков в зависимости от технологии предоставления Интернета, 4q2012—1q2013

    Диаграмма 8. Распределение интернет-технологий в региональном разрезе, 1q2013

    Диаграмма 9. Топ-10 стран по числу пользователей ШПД, 1q2013

    Диаграмма 10. Топ-10 стран по числу новых пользователей ШПД, 1q2013

    Диаграмма 11. Топ-10 стран по темпу роста числа пользователей ШПД, 1q2013

    Диаграмма 12. Топ-10 стран по степени проникновения ШПД, 1q2013

    Диаграмма 13. Динамика числа абонентов ШПД, 4q2004—4q2018П

    Диаграмма 14. Динамика числа пользователей ШПД в региональном разрезе, 4q2004—4q2018П

    Диаграмма 15. Средний темп роста числа пользователей ШПД в региональном разрезе за шесть лет, 4q2012—4q2018П

    Диаграмма 16. Месячная динамика использования Интернета (логарифмическая шкала), июль 2013

    Диаграмма 17. Недельная динамика использования Интернета, июль 2013

    Диаграмма 18. Динамика аудитории Интернета городов России с населением более 100 тыс. чел., январь 2009—июль 2013

    Диаграмма 19. Структура предпочтений по использованию Интернета в различных местах  в городах России с населением более 100 тыс. чел., июль 2013

    Диаграмма 20. Динамика использования различных типов интернет-соединения  в домашних условиях, май 2011—июль 2013

    Диаграмма 21. Динамика использования различных типов интернет-соединения  на работе, май 2011—июль 2013

    Диаграмма 22.  Распределение использования различных типов интернет-соединений в домашних условиях, июль 2013

    Диаграмма 23.  Распределение использования различных типов интернет-соединений на работе, июль 2013

    Диаграмма 24. Распространение социальных сетей в мире, 2013

    Диаграмма 25. Топ-15 социальных сетей по числу активных пользователей в мире, 1q2013

    Диаграмма 26. Структура функционала социальных сетей среди пользователей, 1q2013

    Диаграмма 27. Распределение стран по доле пользователей сервиса микроблогов Twitter, 1q2013

    Диаграмма 28. Динамика числа пользователей социальных сетей в России,  2010—2015П

    Диаграмма 29. Динамика числа пользователей социальной сети  ВКонтакте  в России,  2010—2015П

    Диаграмма 30. Динамика числа пользователей социальной сети Одноклассники в России, 2010—2015П

    Диаграмма 31. Динамика числа пользователей социальной сети Мой Мир в России, 2010—2015П

    Диаграмма 32. Динамика числа пользователей социальной сети Мой Круг в России, 2010—2015П

    Диаграмма 33. Структура информационных запросов Facebook, 2013

    Диаграмма 34. Мировая аудитория социальных сетей и мобильных социальных сетей, 2012, 2016П

    Диаграмма 35. Объем рынка социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире, 2012, 2016П

    Диаграмма 36. Объем рынка и доходы от мобильных социальных сетей в мире, 2012, 2016П

    Диаграмма 37. Доли социальных сетей на рынке социальной коммерции,  2012—2013

    Диаграмма 38. Структура социальных сетей в зависимости от пола пользователей, июль 2013

    Диаграмма 39. Структура аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, июль  2013

    Диаграмма 40. Структура мужской аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, распределение по долям, июль  2013

    Диаграмма 41. Структура женской аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, июль  2013

    Диаграмма 42. Структура аудитории социальных сетей в зависимости от занятости, июль  2013

    Диаграмма 43. Интегрированность Топ-100 российских банков в соцсетях, 09.10.2013

    Диаграмма 44. Количество банков из Топ-100 крупнейших розничных банков, вовлеченных в деятельность в соцсетях, сентябрь2013—октябрь 2013

    Диаграмма 45. Количество подписчиков на банковские страницы в соцсетях, сентябрь 2013—октябрь 2013

    Диаграмма 46. Количество подписчиков банковских страниц на Facebook, 2013

    Диаграмма 47.  Количество подписчиков банковских страниц ВКонтакте, 2013

    Диаграмма 48. Количество подписчиков банковских страниц в Twitter, 2013

    Диаграмма 49. Количество подписчиков банковских страниц в Одноклассниках, 2013 

     

Получить исследование