О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка строительных материалов России. Основные каналы реализации. Сентябрь, 2013

География исследования: Россия
Количество страниц: 88
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание

    Описание исследования

    Характеристика рынка строительных материалов России

     Динамика строительного рынка России

     Динамика производства строительных материалов

     Динамика объема отгруженных строительных материалов

     Динамика изменения индексов цен на строительные материалы

     Динамика изменения себестоимости проданных строительных материалов

    Основные участники каналов реализации строительных материалов в России

     Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами

     Оптовая торговля лакокрасочными материалами

     Оптовая торговля материалами для остекления

     Оптовая торговля прочими строительными материалами

     Розничная торговля скобяными изделиями

     Розничная торговля красками, лаками и эмалями

     Розничная торговля материалами для остекления

     Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки

    Новости рынка строительных материалов России

    Приложения

     

  • Список таблиц, диаграмм

    Список таблиц:

    Таблица 1. Динамика производства в отдельных подотраслях производства строительных материалов и выпуск важнейших видов продукции, 2010—2013

    Таблица 2. Динамика отгрузки основных видов строительных материалов, 1Q2012- 2Q2013

    Таблица 3. Индекс цен производителей на основные виды строительных материалов, январь 2012—июль 2013

    Таблица 4. Динамика изменения себестоимости основных видов проданных стройматериалов, 1Q2012 - 2Q2013

    Таблица 5. Основные игроки подотрасли «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», 2011—2012

    Таблица 6. Основные игроки подотрасли «Оптовая торговля лакокрасочными материалами», 2011—2012

    Таблица 7. Основные игроки подотрасли «Оптовая торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Таблица 8. Основные игроки рынка подотрасли «Оптовая торговля прочими строительными материалами», 2011—2012

    Таблица 9. Основные игроки подотрасли «Розничная торговля скобяными изделиями», 2011—2012

    Таблица 10. Основные игроки подотрасли «Розничная торговля красками, лаками и эмалями», 2011—2012

    Таблица 11. Основные игроки подотрасли «Розничная торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Таблица 12. Основные игроки подотрасли «Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки», 2011—2012

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в России, логарифмическая шкала, 2009—2012

    Диаграмма 2. Объем площадей зданий, введенных в действие, 2009—2012

    Диаграмма 3. Средняя фактическая стоимость строительства одного квадратного метра общей площади отдельно стоящих жилых домов в России, 2009—2012

    Диаграмма 4. Динамика промышленного производства известняковых, гипсовых и местных вяжущих материалов и изделий из них, 1H2010—1H2013

    Диаграмма 5. Динамика производства материалов кровельных и гидроизоляционных рулонных из асфальта или аналогичных материалов (нефтяного битума, каменноугольного пека и т.д.), 1H2012—1H2013

    Диаграмма 6. Динамика производства сборных железобетонных конструкций и изделий, 1H2012—1H2013

    Диаграмма 7. Динамика производства цемента, 1H2012—1H2013

    Диаграмма 8. Объем отгруженного цемента и стекла, 1Q2012—2Q2013

    Диаграмма 9. Объем отгруженной извести, изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента, линолеума на текстильной основе и сухих бетонных смесей, 1Q2012—2Q2013

    Диаграмма 10. Объем отгруженных гипсовых изделий и керамических плиток и плит, 1Q2012—2Q2013

    Диаграмма 11. Динамика изменения индекса цен производителей на цемент, январь 2012—июль 2013

    Диаграмма 12. Динамика изменения индекса цен на конструкции и изделия сборные железобетонные, январь 2012—июль 2013

    Диаграмма 13. Динамика изменения индекса цен производителей на плитки керамические для полов, январь 2012 – июль 2013

    Диаграмма 14. Динамика изменения индекса цен производителей на кирпич керамический неогнеупорный строительный, январь 2012 – июля 2013

    Диаграмма 15. Динамика изменения себестоимость производства цемента и производства стекла, январь 2011 – июль 2013

    Диаграмма 16. Динамика изменения себестоимость производства извести, производства сухих бетонных смесей и производства линолеума на текстильной основе, январь 2011 – июль 2013

    Диаграмма 17. Динамика изменения себестоимость производства керамических плиток и плит и производства лаков и красок, январь 2011 – июль 2013

    Диаграмма 18. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», 2011—2012

    Диаграмма 19. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», логарифмическая шкала, 2011—2012

    Диаграмма 20. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Оптовая торговля лакокрасочными материалами», 2011—2012

    Диаграмма 21. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Оптовая торговля лакокрасочными материалами», 2011—2012

    Диаграмма 22. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Оптовая торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Диаграмма 23. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Оптовая торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Диаграмма 24. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Оптовая торговля прочими строительными материалами», 2011—2012

    Диаграмма 25. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Оптовая торговля прочими строительными материалами», 2011—2012

    Диаграмма 26. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Розничная торговля скобяными изделиями», 2011—2012

    Диаграмма 27. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Розничная торговля скобяными изделиями», 2011—2012

    Диаграмма 28. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Розничная торговля красками, лаками и эмалями», 2011—2012

    Диаграмма 29. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Розничная торговля красками, лаками и эмалями», 2011—2012

    Диаграмма 30. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Розничная торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Диаграмма 31. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Розничная торговля материалами для остекления», 2011—2012

    Диаграмма 32. Чистая прибыль основных игроков подотрасли «Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки», 2011—2012

    Диаграмма 33. Выручка от продаж основных игроков подотрасли «Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки», 2011—2012

     

Получить исследование