Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 112 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Структура / содержание отчета
Описание исследования
Выводы
Развитие интернета в России и мире
Проникновение Интернета в мире
Проникновение Интернета в России
ШПД
Мобильный интернет
Рынок электронной коммерции
Сегмент нефизических товаров и услуг
Сегмент физических товаров
Основные тенденции и тренды на российском рынке электронной коммерции
Госуслуги в сети интернет
Развитие социальных сетей
Классификация
Информация о пользователях
Работа в сетях
Информационная безопасность
Мобильные социальные сети
Определение мобильных социальных сетей
Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире
Монетизация мобильных социальных сетей
Барьеры и драйверы развития рынка
Рынок социальной коммерции
Крупнейшие российские компании в социальных медиа
Портрет потребителя
Характеристики пользователей сети Интернет в России
Характеристики пользователей мобильного интернета
Аудитория социальных сетей
Популярные социальные сети
ВКонтакте
Одноклассники
Connect
Google+
Приложения
Приложение 1. Отчет по запросам Facebook
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Список таблиц, диаграмм
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Темп роста числа абонентов высокоскоростных цифровых абонентских линий, 2006—2013
Диаграмма 2. Динамика числа подписчиков ШПД в мире, 3q2011—1q2013
Диаграмма 3. Доли стран по числу пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 4. Соотношение степени проникновения ШПД и темпов роста пользователей, 4q2012—1q2013
Диаграмма 5. Число новых подписчиков в региональном разрезе, 4q2012-1q2013
Диаграмма 6. Динамика развития различных технологий доступа в Интернет, 3q2011—1q2013
Диаграмма 7. Темп роста числа подписчиков в зависимости от технологии предоставления Интернета, 4q2012—1q2013
Диаграмма 8. Распределение Интернет-технологий в региональном разрезе, 1q2013
Диаграмма 9. Топ-10 стран по числу пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 10. Топ-10 стран по числу новых пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 11. Топ-10 стран по темпу роста числа пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 12. Топ-10 стран по степени проникновения ШПД, 1q2013
Диаграмма 13. Динамика числа абонентов ШПД, 4q2004—4q2018
Диаграмма 14. Динамика числа пользователей в региональном разрезе, 4q2004—4q2018
Диаграмма 15. Темп роста числа пользователей в региональном разрезе, 4q2012—4q2018
Диаграмма 16. Месячная динамика использования интернета, июль 2013
Диаграмма 17. Недельная динамика использования интернета, июль 2013
Диаграмма 18. Динамика аудитории Интернета городов России с населением более 100 000 человек, январь 2009—июль 2013
Диаграмма 19. Динамика места использования Интернета в городах России с населением более 100 000 человек, июль 2013
Диаграмма 20. Динамика основных типов соединения в домашних условиях, май 2011—июль 2013
Диаграмма 21. Динамика основных типов соединения на работе, май 2011—июль 2013
Диаграмма 22. Основной тип соединения в домашних условиях, июль 2013
Диаграмма 23. Основной тип соединения в на работе, июль 2013
Диаграмма 24. Распределение количества абонентов ШПД среди операторов в России, 2q2013
Диаграмма 25. Проникновение ШПД в региональном разрезе, 2q2013
Диаграмма 26. Динамика числа пользователей Топ-5 российских операторов, 2q2012, 2q2013
Диаграмма 27. Использование различных технологий доступа в Интернет в России, октябрь 2012
Диаграмма 28. Динамика аудитории мобильного Интернета городов России с населением более 100 000 человек, январь 2009—июль 2013
Диаграмма 29. Основные мобильные устройства для выхода в Интернет, в % от пользователей мобильным Интернет, июль 2013
Диаграмма 30. Структура мнений пользователей относительно использования смартфонов в России, октябрь 2012
Диаграмма 31. Российский рынок электронной коммерции, 2008—2017
Диаграмма 32. Средние темпы роста сегментов рынка нефизических товаров на рынке электронной коммерции, 2008—2017
Диаграмма 33. Ответы на вопрос «Вы знаете, слышали или слышите сейчас впервые о том, что услугами многих государственных учреждений и служб можно воспользоваться через интернет?», 2010—2012
Диаграмма 34.Ответы на вопрос «А вам приходилось или не приходилось пользоваться услугами государственных учреждений или служб через интернет? Если нет, то вы бы хотели или не хотели воспользоваться услугами государственных учреждений или служб через интернет?», 2010—2012
Диаграмма 35. Структура тех, кто чаще других пользовался услугами госслужб через интернет, октябрь 2012
Диаграмма 36. Структура тех, кто чаще других не пользовался, но хотел бы пользоваться услугами госслужб через интернет, октябрь 2012
Диаграмма 37. Структура тех, кто чаще других не пользовался и не хотел бы пользоваться услугами госслужб через интернет, октябрь 2012
Диаграмма 38. Распределение ответов на вопрос «Какими именно услугами государственных сервисов или служб вам приходилось пользоваться через интернет?», октябрь 2012
Диаграмма 39. Распределение ответов на вопрос «Почему вам хотелось бы воспользоваться услугами государственных учреждений или служб через интернет?», октябрь 2012
Диаграмма 40. Распределение ответов на вопрос «Почему вам не хотелось бы пользоваться услугами государственных учреждений или служб через интернет?», октябрь 2012
Диаграмма 41. Распространение социальных сетей в мире, 2013
Диаграмма 42. Топ-15 социальных сайтов по числу активных пользователей в мире, 1q2013
Диаграмма 43. Структура функционала социальных сете среди пользователей, 1q2013
Диаграмма 44. Распределение страно по доле пользователей сервиса микроблогов Twitter, 1q2013
Диаграмма 45. Структура информационных запросов Facebook, 2013
Диаграмма 46. Мировая аудитория социальных сетей и мобильных социальных сетей, 2012, 2016
Диаграмма 47. Объем рынка социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире, 2012, 2016
Диаграмма 48. Объем рынка и доходы от мобильных социальных сетей в мире, 2012, 2016
Диаграмма 49. Доли социальных сетей на рынке социальной коммерции, 2012—2013
Диаграмма 50. Динамика численности интернет-пользователей России, 2004—2013
Диаграмма 51. Структура пользователей по степени активности, 2003-2013
Диаграмма 52. Региональная структура сегмента интернет-пользователей России, зима 2012—2013
Диаграмма 53. Структура сегмента интернет-пользователей России по типам населенных пунктов, 2011—2012
Диаграмма 54. Проникновение интернета в странах, 2012
Диаграмма 55. Динамика аудитории мобильного интернета, 2010—2013
Диаграмма 56. Структура сегмента пользователей мобильного интернета, распределение по полу, июль 2013
Диаграмма 57. Структура сегмента пользователей мобильного интернета, распределение по возрасту, июль 2013
Диаграмма 58. Структура сегмента пользователей мобильного интернета, распределение по используемому мобильному устройству, июль 2013
Диаграмма 59. Структура социальных сетей в зависимости от пола пользователей, июль 2013
Диаграмма 60. Структура аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, июль 2013
Диаграмма 61. Структура мужской аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, июль 2013
Диаграмма 62. Структура женской аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, июль 2013
Диаграмма 63. Структура аудитории социальных сетей в зависимости от занятости, июль 2013
Список таблиц
Таблица 1. Распределение социальных сетей по типу, сентябрь 2013
Таблица 2. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «ВКонтакте» в разрезе отраслевых сегментов, 08.2013—09.2013
Таблица 3. Рейтинг российских банков по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «ВКонтакте», 08.2013—09.2013
Таблица 4. Рейтинг российских торговых сетей по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «ВКонтакте», 08.2013—09.2013
Таблица 5. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «Одноклассники», 08.2013—09.2013
Таблица 6. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков в социальной сети «Facebook» в разрезе отраслевых сегментов, 08.2013—09.2013
Таблица 7. Рейтинг российских банков по количеству подписчиков в социальной сети «Facebook», 08.2013—09.2013
Таблица 8. Рейтинг российских торговых сетей по количеству подписчиков в социальной сети «Facebook», 08.2013—09.2013 .
Таблица 9. Рейтинг российских компаний по количеству читателей в социальной сети «Twitter» в разрезе отраслевых сегментов, 08.2013—09.2013
Таблица 10. Рейтинг российских банков по количеству читателей в социальной сети «Twitter», 08.2013—09.2013 .
Таблица 11. Рейтинг российских торговых сетей по количеству читателей в соцсети «Twitter», 08.2013—09.2013
Таблица 12. Полный отчет по информационным запросам Facebook, 2013