Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 84 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка женской, мужской, детской и спортивной одежды.
Задачи исследования
1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка женской, мужской и детской одежды в 2010-2012 гг.
2. Определить объём и темпы роста производства женской, мужской, детской и спортивной одежды в России в 2010-2012 гг.
3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России женской, мужской, детской и спортивной одежды в 2010-2012 гг.
4. Выявить и описать основные сегменты рынка одежды в России.
5. Выявить и описать потребительские предпочтения на рынке одежды в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды в России.
7. Выявить и описать основных участников рынка одежды в России.
8. Определить рыночные доли основных участников рынка одежды в России.
Объект исследования
Рынок одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
ОГЛАВЛЕНИЕ 7
РЕЗЮМЕ 9
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ 16
§1. СТРУКТУРА РЫНКА ОДЕЖДЫ 16
Сегментирование рынка по ценовым сегментам 17
Сегментирование рынка по типу одежды 21
§2. МЕСТА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ 23
§3. РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ОДЕЖДУ 25
§4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 27
ГЛАВА 3. ОБЪЁМ РЫНКА 31
§1. ОБЪЁМ РЫНКА ОДЕЖДЫ В РОССИИ 31
§2. ОБЪЁМ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ 34
§3. ОБЪЁМ РЫНКА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ 35
§4. ОБЪЁМ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ 36
§5. ОБЪЁМ РЫНКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ 37
ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ В РОССИИ 38
§1. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 38
§2. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ 41
§3. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 43
§4. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ 45
ГЛАВА 5. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТОРГОВЛЯ 46
§1. ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА 46
Объём импорта 46
Объём экспорта 48
§2. МУЖСКАЯ ОДЕЖДА 49
Объём импорта 49
Объём экспорта 50
§3. ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА 51
Объём импорта 51
Объём экспорта 51
§4. СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА 53
Объём импорта 53
Объём экспорта 53
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 55
Развитие интернет-продаж 55
Появление собственных брендов одежды у интернет-магазинов 57
Рост среднего сегмента одежды 58
Увеличение влияния сегмента масс-маркет на сегмент люкс 58
Потребительская тенденция mix&match 59
Изменение географии покупок одежды сегмента люкс 59
Рост кредитования в сегменте верхней одежды 60
Развитие сегмента одежды нестандартных размеров 60
Усиление конкуренции в среднем сегменте 62
Популярность франчайзинга 63
ГЛАВА 7. ИГРОКИ РЫНКА 66
§1. БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ 66
§2. НОВЫЕ РИТЕЙЛЕРЫ В РОССИИ 69
§3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 71
Adidas 74
Gloria Jeans 75
OODJI (OGGI) 76
Sela 77
Zara 79
Mango 80
Ostin 80
H&M 81
Incity 82
Mexx 83
Nike 83
В отчёте содержится 25 диаграмма и 29 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Ценовое сегментирование рынка одежды в России в 2012 г., % 17
Диаграмма 2. Структура рынка люксовых товаров по объёму продаж в России в 2012 г., % 21
Диаграмма 3. Доля сегментов рынка одежды в общем объёме рынка одежды в России в стоимостном выражении в 2012 г., % 22
Диаграмма 4. Количество вводимых торговых площадей в 2010-2013 гг., млн. м кв. 24
Диаграмма 5. Расходы на одежду на душу населения в России и в мире в 2011 г., евро 25
Диаграмма 6. Какие товары вы лично покупали в течение последних 12 месяцев для себя или других членов вашей семьи? 27
Диаграмма 7. Какие из следующих видов одежды вы носите, хотя бы время от времени? 28
Диаграмма 8. Что из перечисленного вы носите хотя бы время от времени? 28
Диаграмма 9. Крупные расходы во 2 полугодии 2011, 1 полугодии 2012 и сентябре 2012 – марте 2013, % 29
Диаграмма 10. Объём и темп прироста рынка одежды в России в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., млрд. руб. и %. 31
Диаграмма 11. Объём рынка одежды в России по ценовым сегментам в стоимостном выражении в 2012 г., млрд. руб. 32
Диаграмма 12. Динамика объём рынка одежды среднего сегмента по данным Esper Group в России 2010-2012 г., млрд. руб. 33
Диаграмма 13. Объём и темп прироста рынка женской одежды в России в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., млрд. руб. и %. 34
Диаграмма 14. Объём и темп прироста рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., млрд. руб. и %. 35
Диаграмма 15. Объём и темп прироста рынка детской одежды в России по данным Fashion Consalting Group в 2010-2012 гг., млрд. руб. и % 36
Диаграмма 16. Динамика объёма производства женской одежды в России в 2010-2012 гг., млн. шт. и %. 39
Диаграмма 17. Доля субъектов федерации в общем объёме производства костюмов, комплектов, жакетов, платьев, юбок, брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, шортов трикотажных в 2012 г., % 39
Диаграмма 18. Динамика объёма производства мужской одежды в России в 2010-2012 гг., млн. шт. и %. 42
Диаграмма 19. Доля субъектов федерации в общем объёме производства мужских брюк в 2012 г., % 42
Диаграмма 20. Объём и темп прироста производства трикотажной одежды и одежды из текстильных материалов для детей младшего возраста и аксессуаров для одежды в 2010-2012 гг., млн. шт. и % 44
Диаграмма 21. Доля субъектов федерации в общем объёме производства спортивных трикотажных костюмов в России в 2012 г., % 45
Диаграмма 22. Доля стран происхождения в общем объёме рынка одежды в Россию в 2012 г., % 47
Диаграмма 23. Какие товары Вы чаще всего приобретаете в Интернете? 56
Диаграмма 24. Доли брендов разных стран в структуре рынка женской одежды в среднем ценовом сегменте в 2012 году, % 67
Диаграмма 25. Количество магазинов одежды Adidas, O’stin, Gloria Jeans, Sela, Incity и Oodji в России 73
Таблицы:
Таблица 1. Бренды трех линий (de lux, pret-a-porte, 3 линия) самых известных марок одежды в Москве 20
Таблица 2. Структура расходов населения в России в 2011-2020 гг., $ и % 26
Таблица 3. Объём производства женской одежды по товарным группам в 2010-2012 гг., тыс. шт. 38
Таблица 4. Объём производства мужской одежды по товарным группам в 2010-2012 гг., тыс. шт. 41
Таблица 5. Объём производства одежды для детей младшего возраста и аксессуаров одежды из текстильных материалов в 2010-2012 гг., тыс. шт. 43
Таблица 6. Объём производства трикотажной одежды для детей младшего возраста и аксессуаров одежды в 2010-2012 гг., тыс. шт. 43
Таблица 7. Объём производства спортивных костюмов в России в 2010-2012 гг., тыс. шт. 45
Таблица 8. Объём импорта женской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн 46
Таблица 9. Объём импорта женской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., млн. $ 46
Таблица 10. Объём экспорта женской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн 48
Таблица 11. Объём экспорта женской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $ 48
Таблица 12. Объём импорта мужской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн 49
Таблица 13. Объём импорта мужской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., млн. $ 49
Таблица 14. Объём экспорта мужской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн 50
Таблица 15. Объём экспорта мужской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $ 50
Таблица 16. Объём импорта детской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн 51
Таблица 17. Объём импорта детской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $ 51
Таблица 18. Объём экспорта детской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн 51
Таблица 19. Объём экспорта детской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $ 52
Таблица 20. Объём импорта спортивной одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн 53
Таблица 21. Объём импорта спортивной одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $ 53
Таблица 22. Объём экспорта спортивной одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн 53
Таблица 23. Объём экспорта спортивной одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $ 54
Таблица 24. Портфель брендов компаний на рынке люксовой одежды 60
Таблица 25. Основные характеристики предлагаемых франшиз магазинов женской одежды в России 63
Таблица 26. Топ 10 любимых брендов одежды в России в 2010-2012 гг. 66
Таблица 27. Рейтинг самых дорогих производителей одежды в 2011 г., млрд. $ и % 68
Таблица 28. Доля брендов на рынке одежды в России в общем объёме рынка, выраженном в розничных ценах, в 2012 г., % 71
Таблица 29. Рейтинг крупнейших ритейлеров в сегменте одежда и обувь в России в 2011 г. 72
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию характеристики рынка одежды в России. Здесь приведена сегментация рынка одежды по ценовым сегментам и типу одежды. А также описана частота покупки одежды, расходы населения на приобретения одежды, потребительские предпочтения по видам одежды, популярные марки и места приобретения одежды в России.
В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента женской, мужской, детской одежды и спортивной одежды по разным оценкам в 2010-2012 гг.
В главе 4 приводится объём производства женской, мужской, детской и спортивной одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения, по товарным группам. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта женской, мужской, детской и спортивной одежды в натуральном и стоимостном выражении.
Глава 6 посвящена описанию ключевых тенденций рынка одежды и перспектив развития рынка одежды в России.
В главе 7 приводится список популярных в России брендов одежды, выделяются основные игроки рынка, описываются новые бренды, которые появятся на рынке