Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 64 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:8
Резюме10
1. Технологические характеристики исследования12
Цель исследования12
Задачи исследования12
Объект исследования12
Метод сбора данных12
Метод анализа данных12
Объем и структура выборки13
2. Классификация и основные характеристики14
2.1. Тепловизор: понятие14
2.2. Классификация тепловизоров14
2.3. Сферы применения тепловизоров16
2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора17
3. Мировой рынок тепловизоров
21
4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров26
4.1. Факторы и тенденции развития рынка26
4.2. Производство в России27
4.3. Тепловизоры военного назначения29
4.3.1. Тенденции на рынке29
4.4. Объем рынка34
5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров37
5.1. Динамика объемов импорта37
5.1.1. Структура импорта по бренду38
5.1.2. Структура импорта по странам происхождения41
5.1.3. Структура импорта по компании-получателю43
5.2. Динамика объемов экспорта44
5.2.1. Структура экспорта по брендам45
5.2.2. Структура экспорта по странам назначения47
6. Ценовая ситуация на рынке50
7. Прогноз развития рынка тепловизоров52
Приложение 157
Профили игроков57
FLIR Systems, Inc.57
Fluke Corporation59
Thales Group60
Testo AG61
Nippon Avionics Co., Ltd (NEC)62
Отчет содержит 9 таблиц и 14 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка и темп прироста объема рынка тепловизоров в России в 2011-2012 гг. в натуральном выражении, шт. и %.35
Диаграмма 2. Объем рынка и темп прироста объема рынка тепловизоров в России в 2011-2012 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.36
Диаграмма 3. Объем импорта и темп прироста объема импорта тепловизоров в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.37
Диаграмма 4. Объем импорта и темп прироста объема импорта тепловизоров в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в натуральном выражении, шт. и %.38
Диаграмма 5. Доли брендов в объёме импорта тепловизоров в натуральном выражении в 2012 г., %.40
Диаграмма 6. Доли брендов в объёме импорта тепловизоров в стоимостном выражении в 2012 г., %.41
Диаграмма 7. Структура объёма импорта тепловизоров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., %.42
Диаграмма 8. Структура объёма импорта тепловизоров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %.42
Диаграмма 9. Объём экспорта и темп прироста объема экспорта тепловизоров из России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт. и %.44
Диаграмма 10. Объём экспорта и темп прироста объема экспорта тепловизоров из России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $ и %.45
Диаграмма 11. Доли брендов в объёме экспорта тепловизоров из России в натуральном выражении в 2012 г., %.46
Диаграмма 12. Доли брендов в объёме экспорта тепловизоров из России в стоимостном выражении в 2012 г., %.47
Диаграмма 13. Структура объёма экспорта тепловизоров из России по странам назначения в натуральном выражении в 2012 г., %.48
Диаграмма 14. Структура объёма экспорта тепловизоров из России по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 г., %.49
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка и темп прироста объема рынка тепловизоров в натуральном выражении в России в 2011-2012 г., шт. и %.35
Таблица 2. Объем рынка и темп прироста объема рынка тепловизоров в стоимостном выражении в России в 2011-2012 г., млн $ и %.36
Таблица 3. Объем импорта и темп прироста объема импорта тепловизоров в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.37
Таблица 4. Объем импорта и темп прироста объема импорта тепловизоров в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в натуральном выражении, шт. и %.38
Таблица 5. Объём импорта тепловизоров в Россию в разбивке по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт. и тыс. $.39
Таблица 6. Объём импорта и темп прироста объема импорта тепловизоров в Россию в разбивке по брендам в стоимостном выражении в 2011-2012 гг., тыс. $ и %.40
Таблица 7. Объем импорта и темп прироста объема импорта тепловизоров в стоимостном выражении в Россию в 2011-6 мес. 2013 гг., в разбивке по компании-покупателю в России, млн $ и %.43
Таблица 8. Объём экспорта тепловизоров из России по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт. и тыс. $.45
Таблица 9. Средние розничные цена на тепловизоры общедоступного пользования в России, руб. за шт.50
Отчёт состоит из 7 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик тепловизоров. Здесь приведены классификация тепловизионных приборов, сведения о сферах применения тепловизоров и описание принципа их работы.
Глава 3 представляет сведения о состоянии мирового рынка тепловизоров в данный момент.
Глава 4 посвящена основным показателям состояния российского рынка тепловизоров: объем рынка; темп прироста объема рынка; объем производства; тенденции на рынке. Также отдельно рассматриваются тенденции на рынке тепловизоров военного назначения.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта тепловизоров в натуральном и стоимостном выражении.
Глава 6 посвящена анализу средних потребительских цен на тепловизоры общедоступного применения в России.
В главе 7 дан прогноз развития рынка.
В приложении приведены профили крупнейших игроков рынка.