Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 41 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание6
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме8
1. Технологические характеристики исследования9
Цель исследования9
Задачи исследования9
Объект исследования9
Метод сбора данных9
Метод анализа данных9
Объем и структура выборки10
2. Классификация и основные характеристики11
2.1. Виды презервативов12
2.2. Стандарты качества13
3. Объем и структура рынка14
4. Импортно-экспортные операции на российском рынке15
4.1. Динамика объемов импорта15
4.2. Объем импортной продукции по брендам18
5. Внутреннее производство21
5.1. Объем производства21
5.2. Компании-производители21
5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов23
6. Ценовая ситуация на рынке26
7. Изучение каналов сбыта29
8. Прогноз развития рынка30
Приложение 132
Профили игроков32
CPR GmbH (Sico)32
AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex)34
Reckitt Benckiser plc (Durex)36
CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit)38
В отчёте содержится 5 диаграмм и 7 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка и темп прироста объема рынка презервативов в России в 2011-2012 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.Ошибка! Закладка не определена.
Диаграмма 2. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.Ошибка! Закладка не определена.
Диаграмма 3. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в натуральном выражении, млн упак. и %.Ошибка! Закладка не определена.
Диаграмма 4. Доли брендов в объёме импорта презервативов в натуральном выражении в 2012 г., %.Ошибка! Закладка не определена.
Диаграмма 5. Доли брендов в объёме импорта презервативов в стоимостном выражении в 2012 г., %.Ошибка! Закладка не определена.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка презервативов в стоимостном выражении в России в 2011-2012 гг., млн $ и %.14
Таблица 2. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.15
Таблица 3. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в натуральном выражении, млн упак. и %.16
Таблица 4. Объём импорта презервативов в Россию по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн упак. и млн $.18
Таблица 5. Производство и темп прироста производства презервативов в натуральном выражении в 20010-2012 гг., тыс. шт. и %.21
Таблица 6. Производство и темп прироста производства презервативов в стоимостном выражении в 20010-2012 гг., млн $ и %.21
Таблица 7. Средние цены на презервативы некоторых брендов в России, руб. за упаковку.26
Отчёт состоит из 9 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена основным характеристикам различных видов презервативов.
В главе 3 приводится объём, темп прироста и структура рынка презервативов в России.
В главе 4 определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и темп прироста объема импорта презервативов в натуральном и стоимостном выражении. Вычислен объем импорта исходя из брендов, представленных на рынке.
Глава 5 содержит информацию о внутреннем производстве презервативов, приведен объем внутреннего производства и дана краткая характеристика отечественных производителей.
Глава 6 посвящена анализу контрактных цен производителей в России.
В главе 7 перечислены крупнейшие компании-дистрибьюторы, представляющие на российском рынке качественные презервативы в среднем ценовом сегменте.
В главе 8 дан прогноз развития рынка.
Приложение содержит в себе профили крупнейших импортеров на российский рынок.