Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 209 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка систем автоматического поливана два года на основе экспертных оценок)
Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 3 полных года)
1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство
1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения
1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)
Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз
2.1. Демография (население и бизнес/организации)
2.2. Экономика
2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)
2.4. Технологии
Раздел 3. Анализ рынка систем автоматического полива( последние 3 полных года)
3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)
3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
3.3. Структура (по отраслям потребления)
3.4. Цены: по сегментам
3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и
их долевое соотношение)
3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке систем автоматического полива( последние 3 полных года)
4.1. Динамика экспорта систем автоматического полива(натуральное и стоимостное выражение)
4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)
4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение)
4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)
Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции
5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)
5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)
5.3. Состояние конкуренции и перспективы
5.4. Ключевые бренды (если применимо)
5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)
1. Как был сделан «Обзор»
2. Предупреждение об ограничении ответственности
3. Источники информации
4. Глоссарий
5. Эксперты (Список компаний и должностей)
6. О компании B2B Research
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)