Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 119 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка оборудования по производству кровельных материалов на два года на основе экспертных оценок)
Раздел 1. Новости и события (обзор за полный последний год)
1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство
1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения
1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)
Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз
2.1. Демография (население и бизнес/организации)
2.2. Экономика
2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)
2.4. Технологии
Раздел 3. Анализ рынка оборудования по производству кровельных материалов (полный последний год)
3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)
3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
3.3. Структура (по отраслевым сегментам)
3.4. Цены: по сегментам
3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и
их долевое соотношение)
3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке оборудования по производству кровельных материалов (полный последний год)
4.1. Объем экспорта оборудования по производству кровельных материалов (натуральное и стоимостное выражение)
4.2. Структура экспорта: страны, сегменты
4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)
4.4. Структура импорта страны, сегменты
Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)
5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей
5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)
5.3. Состояние конкуренции и перспективы
5.4. Ключевые бренды (если применимо)
5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)
1. Как был сделан «Обзор»
2. Предупреждение об ограничении ответственности
3. Источники информации
4. Глоссарий
5. Эксперты (Список компаний и должностей)
6. О компании B2B Research
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)