О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка грибов Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка грибов
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 гг.
    1.3. Показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация)
    3. Производство и динамика реализации грибов
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные операторы)
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные операторы)
    6. Выводы. Прогнозные показатели на 2011-2012 гг.
    7. Инвестиционная привлекательность отрасли

  • Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Емкость рынка шампиньонов в 2007 – 9 мес. 2010 гг., млн. грн
    2. Динамика изменения емкости рынка в натуральном и денежном выражении, %
    3. Составляющие элементы  рынка грибов в 2009 году, %
    4. Соотношение импорта и производства на внутреннем рынке в 2008 году, %
    5. Соотношение импорта и производства на внутреннем рынке в 2009 году, %
    6. Соотношение производства грибов в Украине в 2009 году, %
    7. Объем производства шампиньонов в Украине в 2006-2010 годах, тыс. т
    8. Объем производства свежих шампиньонов в денежном эквиваленте выражении, млн. грн, млн. долл. США
    9. Динамика роста производства шампиньонов в 2007 – 2010 годах, %
    10. Участники рынка свежих грибов Украины
    11. Направления сбыта шампиньонов основными производителями
    12. Динамика изменения средних цен на шампиньоны на некоторых рынках Украины в 2009 году, грн/кг
    13. Динамика изменения средних цен на шампиньоны на некоторых рынках Украины в январе – ноябре 2010 году, грн/кг
    14. Доли рынка основных производителей в натуральном выражении в 2009 году, %
    15. Географическая структура экспорта грибов в натуральном выражении в 2009 г., %
    16. Географическая структура экспорта грибов в натуральном выражении в 2010 г., %
    17. Структура импорта грибов на украинском рынке в денежном выражении, %
    18. Географическая структура импорта грибов на украинский рынок в натуральном выражении в 2009 г., %
    19. Географическая структура импорта грибов на украинский рынок в натуральном выражении в 2010 г., %
    20. Соотношение официального и неофициального импорта в 2008 – 2009 годах, %
    21. Прогноз роста рынка грибов методом экстраполяции временного ряда в 2010 – 2013 гг.

    Перечень таблиц:
    1. Расчет емкости рынка грибов Украины в 2007 – 9 мес. 2010 гг., т
    2. Расчет емкости рынка шампиньонов Украины в 2007 – 9 мес. 2010 гг., т
    3. Условия для импорта шампиньонов в Украину
    4. Средние цены на шампиньоны на некоторых рынках Украины в 2009 году, грн/кг,
    5. Средние цены на шампиньоны на некоторых рынках Украины в январе – ноябре 2010 году, грн/кг
    6. Объем производства основных производителей в натуральном выражении в 2009 г., т.
    7. Динамика экспорта грибов на украинском рынке
    8. Динамика импорта грибов на украинском рынке
    9. Риски грибной отрасли Украины

Получить исследование