О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка опалубки Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Анализ состояния украинского рынка строительной опалубки в период 2009-2010 гг.
    1.1. Объем, динамика и сегментация рынка
    1.2. Структура украинского строительного рынка
    1.3. Уровень насыщения рынка
    1.4. Тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз объема рынка на 2011 год
    2. Анализ деятельности конкурентов в период с 2009 по сентябрь 2010 г.
    2.1. Характер конкуренции на рынке. Основные поставщики опалубочных систем на украинский рынок
    2.2. Анализ деятельности дочерних предприятий и торговых представительств зарубежных производителей, которые занимаются арендой и реализацией опалубочных систем
    2.3. Анализ деятельности отечественных производителей строительной опалубки
    2.4. Сектора экономики, в которых используют опалубку
    3. Выводы и рекомендации для компании-заказчика
    4. Дополнения   

  • Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Объем продажи и аренды опалубки на внутреннем украинском рынке, млн грн
    2. Динамика соотношения экспортных, импортных поставок опалубки в денежном выражении, %
    3. Объем экспорта строительной опалубки на украинском рынке в денежном выражении, млн грн
    4. Структура экспорта опалубки для бетонирования в денежном выражении в 2009-2010 гг., %
    5. Объем импорта опалубки на украинском рынке в денежном выражении, млн грн
    6. Структура импорта опалубки для бетонирования в денежном выражении в 2009-2010 гг., %
    7. Объем продажи и аренды опалубки на украинском рынке, млн грн
    8. Объем вложения капитальных инвестиций в сферы строительной отрасли, млн грн в фактических ценах, период 2005-2010 гг.
    9. Структура капитальных инвестиций на украинском рынке строительства в 2009 г., %
    10. Сегментация потребителей в зависимости от потребности в опалубке
    11. Сегментация украинского рынка строительной опалубки в зависимости от формы реализации 2009 г.
    12. Сегментирование строительного рынка по сфере деятельности
    13. Объем вводимой площади коммерческой, промышленной и жилой недвижимости, тыс. кв.м.
    14. Доля рынка опалубки в структуре строительства жилой, коммерческой и промышленной недвижимости в 2009-2010 гг., %
    15. Объем строительства и ремонта автомобильных дорог в Украине в динамике с 2007 по 2010 годы, в денежных показателях, млрд. грн
    16. Динамика развития рынка строительной опалубки в Украине 2006-2010 гг, %
    17. Прогнозные показатели на 2011 г. объемов продаж опалубки на украинском рынке, млн грн
    18. Основные направления развития конкуренции на украинском рынке опалубочных систем
    19. Соотношение отечественных и зарубежных операторов на украинском рынке опалубки, %
    20. Доли основных игроков на украиснком рынке опалубки по объемам реализации, % (в денежном выражении)
    21. Карта стратегических групп на украинском рынке опалубочных систем
    22. Структура рынка украинского рынка опалубки по основным конкурентам
    23. Распределение доли рынка предприятий-ипортеров на украинском рынке опалубки в группе конкурентов импортной продукции, в денежном выражении
    24. Объемы аренды и продажи опалубки «Пери Украина» на украинском рынке в 2009-сентябрь 2010 гг., %
    25. Объемы аренды и продажи опалубки «Дока Украина» на украинском рынке в 2009-2010-сентябрь гг., %
    26. Объемы аренды и продажи опалубки «Хаско Украина» (SGB) на украинском рынке в 2009-сентябрь 2010 гг., %
    27. Объемы аренды и продажи опалубки «Пашал» на украинском рынке в 2009-сентябрь 2010 гг., %
    28. Объемы аренды и продажи опалубки «NOE» на украинском рынке в 2009-сентябрь 2010 гг., %
    29. Доли рынка отечественных производителей строительной опалубки в денежном выражении, 2009 год, %
    30. Доли рынка отечественных производителей строительной опалубки в денежном выражении, январь-сентябрь 2010 года, %

    Перечень таблиц:
    1. Сегментирование рынка строительной опалубки
    2. Объем строительного рынка по секторах, тыс. кв.м.
    3. Основные факторы влияния на развитие украинского рынка опалубки
    4. Основные поставщики опалубки на украинском рынке в 2009-2010 гг.
    5. Основные дочерние предприятия и торговые представительства зарубежных производителей на украинском рынке опалубки в 2009-2010 гг.
    6. Объемы реализации опалубочных систем основными операторами-импортерами, млн грн (стоимость опалубочных систем включая НДС)
    7. Планы основных конкурентов относительно реализации опалубки на период 2011 гг., %
    8. Сильные и слабые стороны первой группы конкурентов импортеров (дочерних предприятий)
    9. Сильные и слабые стороны второй группы конкурентов импортеров опалубки (посредников)
    10. Объем производства основных отечественных производителей строительной опалубки в денежных единицах в 2009 – 2010 годах
    11. Мнения экспертов и потребителей по поводу сильных и слабых сторон компаний предоставим в форме таблицы
    12. Модель компонентного анализа деятельности «Пери-Украина»
    13. Модель компонентного анализа деятельности «Дока-Украина»
    14. Модель компонентного анализа деятельности «Робуд»
    15. Модель компонентного анализа деятельности «Вариант»
    16. Модель компонентного анализа деятельности «Гипро-М»
    17. Модель компонентного анализа деятельности «Авиабудсервис»
    18. Определение конкурентных позиций операторов украинского рынка опалубки

Получить исследование