О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ перспектив развития розничной торговли нефтепродуктами через АЗС

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.1. Анализ основных компаний на рынке Украины в разрезе по регионам для оценки возможности проведения ребрендинга или реконструкции, строительства новых АЗС (тенденции их развития и перспективы изменений: поглощения, расширения, выхода новых сетей)
    1.2. Количество АЗС в разрезе по регионам и собственникам сетей (характеристика их деятельности)
    1.3. Количество АЗС построенных и введенных в эксплуатацию с 2007-2010 гг. Характеристика перспектив развития сетей АЗС в период следующих пяти лет
    1.4. Анализ пропускной способности автодорог государственной важности
    1.5. Количество существующих АЗС и возможности уменшения их количества в разрезе по автодорогам. Выявление перспективных мест для строительства АЗС на автодорогах
    1.6. Динамика продаж нефтепродуктов до и после реконструкции АЗС, которые были реконструированы за последнее два года
    1.7. Перспективы развития розничной торговли нефтепродуктами, возможности увеличения проливов для АЗС после проведения реконструкции или ребрендинга
    1.8. Перспективы создания на АЗС магазинов сопутствующих товаров
    1.9. Планы ведущих компаний на рынке с развития розничных продаж нефтепродуктов в сети собственных АЗС
    1.10. Планы по строительству новых АЗС, реконструкция и ребрендинг ведущих компаний (ТНК, ВР, Shell, Lukoil)
    1.11 Оценка рисков: политических, экономических, для возможности проведения реконструкции или ребрендинга существующих АЗС и строительства новых АЗС

  • Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Доля основных операторов рынка розничной торговли нефтепродуктами, 2009, %
    2. Анализ деятельности основных компаний на розничном рынке нефтепродуктами Украины
    3. Рейтинг компаний на рынке розничной продажи нефтепродуктов, по количеству представленных АЗС, на начало 2010 года
    4. Распределение сети АЗС компании «Приват» по регионам Украины, 2010 г., %
    5. Распределение сети АЗС компании «Западная нефтяная группа» по регионам Украины, 2010
    6. Распределение сети АЗС компании «Лукойл» по регионам Украины, 2010 г., %
    7. Распределение сети АЗС компании «Галнафтогаз»по регионам Украины, 2010 г., %
    8. Распределение сети АЗС компании «Альянс-Холдинг» по регионам Украины, 2010 г., %
    9. Распределение сети АЗС компании «УТН-Восток» по регионам Украины, 2010 г., %
    10. Распределение сети собственных АЗС компании «ТНК-ВР» по регионам Украины, 2010 г., % (65 АЗС)
    11. Распределение сети АЗС компании «Укртатнафта» по регионам Украины, 2010 г., %
    12. Распределение сети АЗС компании «Параллель» по регионам Украины, 2010 г., %
    13. Распределение сети АЗС компании «КЛО» по регионам Украины, 2010 г., %
    14. Распределение сети АЗС компании «Укр-Петроль» по регионам Украины, 2010 г., %
    15. Карта компаний и основных сетей АЗС в разрезе по регионам
    16. Количество АЗС в разрезе по регионам в процентом соотношении, 2009 г.
    17. Динамика увеличения количества АЗС на украинском розничном рынке нефтепродуктов, 2005-2010 гг., шт.
    18. Прогнозные показатели развития розничного рынка нефтепродуктами, количество АЗС, 2010-2013 гг.
    19. Характеристика сети автомобильных дорог Украины, тыс. км
    20. Поток финансирования дорог государственной важности Украины, 2008-2012 гг., млн, грн
    21. Карта основных брендов АЗС на киевском рынке, 2009
    22. Карта АЗС города Киева на период 2010 года Схема 1.5.3
    23. Карта основных брендов АЗС на рынке Украины
    24. Общая динамика продаж нефтепродуктов через АЗС на украинском розничном рынке, 2005-2009 гг., млн грн
    25. Рейтинг сетей АЗС по среднесуточной реализации топлива 1 АЗС, л/сутки
    26. Структура доходов АЗС крупнейших украинских сетей, 2009 г., %
    27. Основные моменты эффективной организации сети АЗС
    28. Развитие конкуренции на розничном рынке нефтепродуктов с помощью увеличения количества АЗС
    29. Динамика расширения сети АЗС «Приват» и планы развития 2010-2012 гг.
    30. Динамика расширения сети АЗС «ТНК-ВР» и планы развития 2010-2012 гг.
    31. Динамика расширения сети АЗС «Западная нефтяная группа» и планы развития 2010-2012 гг.
    32. Динамика расширения сети АЗС «Лукойл-Украина» и планы развития 2010-2012 гг.
    33. Динамика расширения сети АЗС «Шелл» и планы развития 2010-2012 гг.
    34. Динамика расширения сети АЗС «КЛО» и планы развития 2010-2012 гг.
    35. Динамика расширения сети АЗС «Параллель» и планы развития 2010-2012 гг.
     
    Перечень таблиц:
    1. Основные компании на рынке розничной торговли нефтепродуктами через АЗС
    2. Основные сети продажи нефтепродуктов в регионах по количеству АЗС
    3. Основные международные автомобильные дороги
    4. Основные национальные автомобильные дороги
    5. Основные региональные автомобильные дороги
    6. Среднесуточная реализация топлива основными игроками рынка розничной торговли нефтепродуктами, л./сутки
    7. Вид торговой точки на украинских АЗС
    9. Оценка рисков при проведении ребрендинга или реконструкции существующих АЗС

Получить исследование