О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка натуральной свинной оболочки Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка   
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство +импорт – экспорт)
    1.4. Сегментация и структурирование рынка
    1.5. Сырьевая база, технология производства
    2. Государственное регулирование отрасли
    3. Производство и динамика реализации
    3.1. Объем производство и реализации в количественных показателях в динамике
    3.2. Объем производство и реализации в стоимостных показателях в динамике
    4. Основные показатели рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (украинские производители + импортеры из Франции и Голландии – анализ их работы в Украине)
    4.2. Структурирование операторов (регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объемы, структура, цены география поставок по странам, исследовать возможность работы по давальческой схеме)
    5.2. Импорт (объемы, структура, цены география поставок по странам)
    6. Цена и ценообразование на рынке
    6.1. Динамика цен на продукцию
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7. Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    7.2. Структурирование и сегментация потребления
    8. Брендинг и реклама (оценка эффективности проведения рекламной компании)
    9. Каналы сбыта продукции (выделение ТОП – предприятий, по каждому описать процент использования говяжей, свиной натуральных оболочек, а также ненатуральной оболочки)
    10. Выводы. Прогнозные показатели
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли   

  • Перечень графиков и диаграмм:
    1. Структура рынка натуральных оболочек в Украине по основным типам в 2007 году, %
    2. Структура рынка натуральных оболочек в Украине по основным типам в 2009 году, %
    3. Технология получения натуральной оболочки
    4. Объемы производства и реализации свиной натуральной оболочки в Украине в 2007 – І половине 2010 гг. в количественных показателях, тонн
    5. Объемы производства свиной натуральной оболочки в Украине в 2007 – І половине 2010 гг. в денежных показателях, млн. дол США
    6. Структурирование операторов представленных на украинском рынке свиной оболочки по странам, в денежном выражении тыс. долл США, 2009 г.
    7. Структура основных операторов рынка натуральной свиной оболочки в Украине в 2009 году, %
    8. Объем экспорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, натуральные показатели (тонн)
    9. Объем экспорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, стоимостные показатели (млн. долл. США)
    10. Региональная структура экспорта натуральной оболочки по странам, 2009 год в натуральном выражении, кг.
    11. Объем импорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, натуральные показатели (тонн)
    12. Объем импорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, стоимостные показатели (млн. долл США)
    13. Структура изменения экспорта-импорта в натуральном выражении, 2008-2010гг., %
    14. Срез цен на свиные натуральные оболочки на украинском рынке, 2009, грн/м
    15. Структура потребления натуральной и искусственной оболочки
    16. Факторы, которые влияют на выбор изделий в натуральной оболочке для конечного потребителя (вторичный спрос), %
    17. Критерии выбора производителя натуральной оболочки потребителями на промышленном рынке, %
    18. Предпочтение потребителей в выборе оболочки
    19. Сегментация в разрезе предпочтений потребителей по всем видам натуральной оболочки
    20. Сегментация потребителей при выборе свиной натуральной оболочки по форме, в натуральном выражении, 2009 год
    21. Сегментация потребления по калибру оболочки, в натуральных показателях, 2009 год
    22. Определение наиболее эффективных видов рекламы на рынке натуральной свиной оболочки Украины
    23. Система системы распределения на украинском рынке натуральной оболочки
    24. Прогнозные показатели емкости рынка натуральной свиной оболочки в Украине в 2010-2012 годах в натуральных показателях (тонн)
    Перечень таблиц:
    1. Поголовье КРС и свиней на территории Украины, млн. голов (на конец года)
    2. Расчет емкости на рынке натуральной свиной оболочки Украины 2008 – І пол 2010 гг.
    3. Сегментация различных видов кишечного сырья для производства колбасной натуральной оболочки в Украине (по видам животных)
    4. Структурирование основных операторов представленных на украинском рынке
    5. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2007 году
    6. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2008 году
    7. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2009 году
    8. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 1 половине 2010 года
    9. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2007 году
    10. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2008 году
    11. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2009 году
    12. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 1 половине 2010 года
    13. Предпочтения потребителей в зависимости от фаршеемкости 1 пучка (91,44 м.) свиной черевы
    14. Предпочтение потребителей в зависимости от фаршеёмкости 1 свиного пузыря
    15. Сегментирование потребителей свиной оболочки на украинском рынке
    16. Компании, предоставляющие услуги direct-mail в Украине
    17. Основные компании производители колбасных изделий на украинском рынке
    18. Структура ведущих свинокомплексов по количеству поголовья свиней и их планах развития до 2013 г.

Получить исследование