О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Обзор рынка охранных услуг

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка охранных услуг Украины
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2010 гг.
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование и нормативная база
    3. Динамика реализации охранных услуг в Украине
    3.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Динамика роста 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)   
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4.4. Степень конкуренции и риски   
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Динамика цен на услуги в 2009-2010 гг.
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    5.3. Себестоимость, рентабельность
    6. Потребление
    6.1. Предпочтения потребителей относительно оказываемых услуг, динамика потребления 2007-2010 гг.
    6.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
    6.3. Потребность и степень удовлетворенности потребителей на украинском рынке
    7. Ассортимент услуг, представленный на рынке
    8. Выводы. Прогнозные показатели на 2010-2012 гг.
    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

  • Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Структурирование рынка в зависимости от типа охранной структуры на украинском рынке, 2009 г., %
    2 .Структурирование рынка в зависимости от специфики охранной услуги по количеству запросов клиентов, 2009-2010 гг.
    3. Динамика реализации охранных услуг в денежном выражении (государственные и частные компании), млрд грн, 2007-2010 гг.
    4. Индекс роста реализации охранных услуг за период 2007-2010 гг., %
    5. Структура конкуренции на украинском рынке охранных услуг, 2009 г.
    6. Структурирование операторов охранного рынка в разрезе по регионам
    7. Доли основных операторов частного рынка охранных услуг, 2009 г., %
    8. Динамика лицензированных компаний, 2007-2010 гг., шт
    9. Ценовой срез на физические охранные услуги по городам, 2010г., грн
    10. Диапазон цена на физические охранные услуги, 2010 г., грн
    11. Ценовой срез на технические охранные услуги по городам, 2010г., грн
    12. Диапазон цена на технические охранные услуги, 2010 г., грн
    13. Основные мотивы поведения потребителей при выборе охранных услуг, % 2009-2010 гг.
    14. Изменение предпочтений потребителей по типу охранных услуг, 2008-2009 гг.
    15. Сегментирование потребителей по потреблению охранных услуг, 2009, %.
    16. Сегментирование потребителей по ценовому критерию, 2009, %
    17. Сегментирование потребителей по отраслевому критерию, 2009, %
    18. Специфика охранной услуги и ее элементов для потребителя
    19. Прогнозные показатели развития рынка охранных показателей в денежном выражении, 2010-2012 гг.

    Перечень таблиц:
    1. Развитие рынка охранных услуг в динамике 2008-2010 гг, млрд грн
    2. Структурирование основных операторов рынка по комплексу предоставляемых услуг, 2009 г.
    3. Сравнение средних цен на охранные услуги ГСО и ЧСО, 2009, грн/час
    4. Средние цены на охранные услуги в разрезе по сегментам, грн, 2010 г.
    5. Сегментирование потребителей украинского рынка охранных услуг
    6. Ассортимент услуг охранного агентства

Получить исследование