О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка сидра и кальвадоса Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика сидра

    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2010 годах

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008-2010 гг.

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли

    1.5. Сырьевая база, технология производства

    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация)

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объемы производства, характеристика)

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.

    4. Внешняя торговля

    4.1. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок, основные операторы)

    5. Цена и ценообразование на рынке сидра

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2009-2010 гг.

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5.3. Себестоимость продукции, рентабельность

    6. Потребление

    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007-2010 гг.

    6.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика

    7. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка

    8. Ассортимент продукции, представленной на рынке

    9. Вывод. Прогнозные показатели на 2010-2012 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли          

  • Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Структура потребления сидра в Европе, %
    2. Структура потребления кальвадоса в разрезе по странам в натуральном выражении, 2009 год
    3. Потребители сидра на украинском рынке в разрезе по возрасту, 2010 г.,
    4. Потребители сидра на украинском рынке в разрезе по регионам страны, 2010 г., %
    5. Технология производства сидра
    6. Товары-заменители сидра на украинском рынке
    7. Доли операторов торговых марок сидра представленных на украинском рынке на 2009 г., по количестве представленного товара
    8. Доли операторов торговых марок кальвадоса представленных на украинском рынке на 2009 г., %
    9. Объем импорта сидра в Украине в 2007-1 пол.2010 года в натуральных показателях (тыс. л)
    10. Объем импорта сидра в Украине в 2007–1 пол.2010 года в денежных показателях (тыс. долл. США)
    11. Диапазон цен сидра на украинском рынке в первом полугодии 2010 г.
    12. Диапазон цен кальвадоса на украинском рынке в первом полугодии 2010 г.
    13. Напиток сидр в понимании украинского потребителя, 2009 год, %
    14. Критерии выбора сидра украинским потребителем, 2009 год, %
    15. Ситуация потребления сидра для потребителя, 2009 года, %
    16. Сегментация потребителей сидра по вкусу, 2009 год, %
    17. Сегментация потребителей сидра в разрезе по объемам потребления, 2009 год, %
    18. Сегментация потребителей сидра по уровню дохода, 2009 г., %
    19. Сегментация потребителей кальвадоса в разрезе по объемам потребления, 2009 год, %
    20. Сегментация потребителей кальвадоса по уровню дохода, 2009 г., %
    21. Система сбыта сидра на украинском рынке
    22. Классификация сидра на украинском рынке
    23. Прогнозные показатели емкости рынка сидра и тенденций его развития на период 2010-2015 гг, в денежном выражении, тыс. долл
    24. Этапы выхода и освоения рынка сидра Украины
    25. Организация охвата украинского рынка сидра производителем
    26. Объективное позиционирование торговых марок сидра на украинском рынке
    27. Субъективное позиционирование торговых марок сидра на украинском рынке
    28. Объективное и субъективное позиционирование товаров заменителей сидра на украинском рынке
    29. Ценовой уровень сидра на украинском рынке
    30. Организация системы непрямого сбыта для зарубежного производителя сидра на украинском рынке

    Перечень таблиц:
    1. Динамика изменения основных показателей развития рынка сидра, за период 2008-2010 гг., тыс. долл
    2. Основные производители и поставщики яблок на украинском рынке
    3. Сравнение торговых марок производителей сидра
    4. Структурирование операторов по странам за период 2009 года
    5. Структура импорта сидра по странам по странам в 2007 году
    6. Структура импорта сидра по странам по странам в 2008 году
    7. Структура импорта сидра по странам по странам в 2009 году
    8. Структура импорта сидра по странам по странам в 1 половине 2010 года
    9. Средние цены на сидр и кальвадос на рынке Украины, 2010 г.
    10. Определение конкурентных преимуществ на украинском рынке сидра
    11. Общий SWOT-анализ производителей на украинском рынке сидра
    12. Возможный макет сидра на рынке для украинского потребителя
    13. Затраты на размещение рекламы в интернете
    14. Затраты на размещение рекламы на ТВ
    15. Затраты на размещение наружной рекламы
    16. Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях
    17. Затраты на PR-статьи в печатных изданиях на первый период
    18. План выставочной деятельности
    19. Затраты на участие в специализированных выставках
    20. Затраты на осуществления регистрации торгового знака на украинском рынке
    21. Прогнозные показатели емкости украинского рынка сидра, 2011-2015 гг.
    22. Потенциальная емкость украинского рынка сидра до 2015 года
    23. Маркетинговые затраты на выход и освоение украинского рынка сидра

Получить исследование