О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Обзор рынка термальной воды Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка термальной воды
    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.2. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Динамика реализации термальной воды
    2.1. Объем реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    2.2. Объем реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    2.3. Динамика роста реализации в 2007-2010 гг.
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    3.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4. Внешняя торговля
    4.1. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    5. Цена и ценообразование на рынке термальной воды
    5.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.

  • Перечень графиков и диаграмм:
    1. Рекомендации дерматологов средств лечебной косметики и оценка (высокоэффективное и эффективное)
    2. Структура рынка термальных вод по составу воды в 2009 г.
    3. Сегментация термальных вод, представленных на рынке Украины, по составу воды
    4. Сегментация термальной воды по объемам емкости, содержащей воду в 2010 гг., в количественном выражении, %
    5. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2008 г.
    6. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2009 г.
    7. Объем реализации термальных вод в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    8. Объем реализации термальных вод в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    9. Рыночная доля основных операторов рынка термальных вод в денежном выражении в Украине, в 2009-2010 гг.
    10. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Vichy
    11. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды La Roche-Posay
    12. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Uriage
    13. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Avene
    14. Объем импорта термальной воды в натуральном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. л
    15. Объем импорта термальной воды в денежном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. дол США
    16. Динамика средневзвешенной цены на термальную воду объемом 150 мл в Украине в 2007 -2008 гг.

    Перечень таблиц:
    1. Расчет численности женщин, потребляющих термальную воду в Украине в 2007-2010 гг.
    2. Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
    3.   Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
    4. Средние цены на термальные воды в розничной продаже Украине в 2009-2010 гг.

Получить исследование