О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Обзор рынка мужских носков Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка   
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.4. Сегментация и структурирование рынка
    1.5. Сырьевая база, технология производства
    2. Государственное регулирование отрасли
    3. Производство и динамика реализации
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    6. Цена и ценообразование на рынке
    6.1. Динамика цен на продукцию
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7. Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    7.2. Структурирование и сегментация потребления
    8. Каналы сбыта продукции
    9. Выводы. Прогнозные показатели
    10. Инвестиционная привлекательность отрасли   

  • Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Производство носочных изделий за 2005-2010 гг., млн. пар
    2. Динамика экспорта-импорта мужских носочных изделий, в период 2005-2010 гг., тыс. долл США
    3. Изменение емкости рынка мужских носочных изделий, в период 2005-2010 гг., тыс. долл США
    4. Структура украинского рынка носочных изделий на 2009 год, %
    5. Распределение производства носков на украинском рынке в денежном выражении на 2009 год
    6. Процесс производства мужских носков
    7. Динамика производства мужских носков 2005-2010 гг., млн. пар
    8. Динамика производства мужских носков 2005-2010 гг., тыс. долл США
    9. Структура производителей на украинском рынке мужских носков
    10. Структура украинских производителей на рынке мужских носков в разрезе по регионам, в количественном выражении
    11. Распределение долей украинских операторов на рынке мужских носков на 2009 год, в денежном выражении
    12. Структура экспорта мужских носков в денежном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г.
    13. Структура экспорта мужских носков в натуральном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г., шт.
    14. Структура импорта мужских носков в денежном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г.
    15. Структура импорта мужских носков в натуральном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г., шт.
    16. Изменение цен на мужские носки на украинском рынке в период 2005-2009 гг., %
    17. Ценовой диапазон на мужские носки на украинском рынке в разрезе на сегменты, грн
    18. Средние цены основных торговых марок мужских носков представленных на украинском рынке, за первое полугодие 2010, грн
    19. Критерий влияния на совершение покупки на рынке мужских носков
    20. Сезонность спроса на мужские носки, период 2009 г., млн. пар
    21. Сегментация потребителей в зависимости от уровня дохода, 2009 год
    22. Сегментация потребителей в зависимости от сезонной коллекции в количественном выражении, 2009 г.
    23. Сегментация потребителей в зависимости от сырья мужских носков 2009 г., %
    24. Сегментация потребителей в зависимости от стиля жизни 2009 г., %
    25. Структура сбыта мужских носочных изделий на украинском рынке
    26. Прогнозные показатели развития украинского рынка мужских носков на 2010-2012 гг., тыс. долл

    Перечень таблиц:
    1. Показатели развития рынка мужских носков в 2006-2010 гг., тыс. долл США
    2. Сырьевая база для производства мужских носков
    3. Производство сырья для изготовления носочных изделий
    4. Представительские центры Житомирской чулочной фабрики на территории Украины
    5. Показатели выручки от реализации основных операторов рынка мужских носочных изделий за период 2008-2009 гг., тыс. грн
    6. Средние розничные цены на мужские носки на украинском рынке, грн/пару
    7. Диапазон оптовых цен на мужские носки на украинском рынке, грн/пару
    8. Сегментирование потребителей мужских носков
    9. Структура импорта в разрезе по странам за период 2009 года, в натуральном и денежном выражении
    10. Структура экспорта в разрезе по странам за период 2009 года, в натуральном и денежном выражении

Получить исследование