О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Обзор рынка резервных газогенераторов Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 30 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка          

    1.2. Анализ тенденций развития рынка

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    1.4. Сегментация и структурирование рынка

    1.5. Сырьевая база, технология производства

    2. Государственное регулирование отрасли

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)         

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка

    4. Внешняя торговля

    4.1. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1. Динамика цен на продукцию

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5.3. Себестоимость продукции, рентабельность

    6. Потребление товара на рынке

    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    6.2. Структурирование и сегментация потребления

    7. Брендинг и реклама

    8. Каналы сбыта продукции

    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    10. Выводы. Прогнозные показатели

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли          

  • Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Динамика потребления газовых генераторных установок на 2007-2010 гг., тыс. долл США

    2. Структурирование рынка электрических генераторов в Украине в 2009 году, %

    3. Динамика потребления газовых генераторов «с врезкой» в разрезе по сегментам, 2008-2009 год, тыс. долл США

    4. Поддерживающие отрасли для производства газогенераторов

    5. Структура производителей на украинском рынке в разрезе по сегментам

    6. Производители газовых генераторных установок «с врезкой» в разрезе по странам, шт., первая половина 2010 г.

    7. Производители газовых баллонных генераторов разрезе стран, шт., первая половина 2010 г.

    8. Доля основных производителей газовых генераторных установок на рынке Украины за 2009 год, %

    9. Структура импорта генераторов в Украину по видам на 2009 г, тыс. долл США

    10. Структура импорта газогенераторов в натуральном выражении по странам, первое полугодие 2010 г.

    11. Импорт в разрезе по странам в денежном выражении за первое полугодие 2010 г., тыс. долл США

    12. Структура импорта генераторов в зависимости от мощности, 2009 гг., %

    13. Доля импортеров газогенераторов «с врезкой» на украинском рынке, 2010 г., %

    14. Разрез цен на однофазные газовые генераторы, грн

    15. Разрез цен на трехфазные газовые генераторы, грн

    16. Средние цены на газогенераторы на украинском рынке, грн

    17. Структура цен газогенераторов на рынке Украины, первое полугодие 2010 г., %

    18. Стоимость газогенераторов в зависимости от мощности

    19. Доля основных критериев при выборе генераторной установки

    20. Структура основных групп потребителей на рынке газовых генераторных установок

    21. Группы потребителей газогенераторов по типу структуры за 2009 г., %

    22. Способы продвижения газовых генераторных установок

    23. Структура сбыта газогенераторов зарубежными операторами на рынке Украины

    24. Структура украинского рынка газовых генераторных установок

    25. Классификация генераторов

    26. Прогнозные показатели развития рынка на 2010-2012 гг., тыс. долл

     

    Перечень таблиц:
    1. Ценообразования на газогенераторы на рынке Украины на первое полугодие 2010 г.

    2. Разрез цен на газогенераторы по мощности, грн

    3. Ценовые диапазоны газогенераторов SDMO (Франция)

    4. Ценовые диапазоны газогенераторов Green Power (Китай)

    5. Ценовые диапазоны газогенераторов Genmac (Италия)

    6. Ценовые диапазоны газогенераторов AKSA (Турция)

    7. Ценовые диапазоны газогенераторов Geko (Германия)

    8. Ценовые диапазоны газогенераторов Caterpillar (США)

    9. Ценовые диапазоны газогенераторов FG Wilson (Великобритания)

    10. Стоимость использования газогенераторов на 2010 год

    11. Исходные данные для расчета эффективности использования генераторов

    12. Эффективность использования генераторов разных источников энергии

    13. Основные группы потребителей газовых генераторов (с врезкой) на украинском рынке

    14. Характеристика ассортиментного ряда генераторов в особенности ГГУ

    15. Статьи расходов при запуске производства газогенераторов

Получить исследование