Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Рынок сухих строительных смесей
1.1. Объем строительного рынка (рынок жилых помещений, нежилых помещений, помещений в ремонте/реконструкции)
1.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей (производство, импорт, экспорт, потребление)
1.3. Объем и динамика развития рынка сухих гипсовых смесей (производство, импорт, экспорт, потребление)
1.4. Ассортимент сухих гипсовых смесей в разбивке на штукатурки, шпаклевки и заполнители для швов
1.5. Сбыт (структура и каналы сбыта, строительные гипермаркеты «сделай сам»
1.6. Уровень насыщенности рынка
2. Потребительский анализ
2.1. Сегментация потребителей по регионам
2.2. Анализ потребительских предпочтений
2.3. Анализ потребительских предпочтений торговых марок
3. Анализ деятельности конкурентов
3.1. Уровень конкуренции на рынке смесей на основе гипса
3.2. Основные конкуренты (доли рынка конкурентов, их хозяйственная деятельность, импорт, экспорт, объем продаж, производство) (%, Т, EUR)
3.3. Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип поведения конкурентов, каналы сбыта, потенциальные способы укрепления позиций конкурентов на рынке)
3.4. Сильные и слабые стороны конкурентов
4. Анализ ключевых факторов успех
5. Прогнозы развития строительного рынка, рынка сухих смесей в целом и в частности рынка гипсовых сухих смесей
Перечень диаграмм и графиков:
1. Динамика строительства жилья в Украине, тыс. кв. метров
2. Прирост торговых площадей ТЦ Украины в 2006-2009 гг., тыс. кв. метров
3. Введенные в эксплуатацию торговые площади ТЦ Украины в 2009 году
4. Территориальное распределение торговых центров Украины в 2008 году, % от общей площади
5. Территориальное распределение торговых центров Украины в 2009 году, % от общей площади
6. Количество торговых площадей в ТЦ на 1000 жителей в крупнейших городах Украины, кв. м
7. Количество торговых площадей в ТЦ на 1000 жителей в Европейских странах в 2007 году, кв. м
8. Заявленные проекты торговых площадей в некоторых городах Украины, тыс. кв. м, 2008-2009 год
9. Объем предложений офисных помещений в бизнес-центрах класса А и Б, на начало года, тыс. кв. метров
10. Распределение качественных офисных площадей Украины в 2007 году, %
11. Распределение качественных офисных площадей Украины в 2009 году, %
12. Количество офисных площадей на 1 жителя в крупнейших городах Украины, кв. м
13. Офисное пространство на 1 обитателя в Европейских столицах, кв. м
14. Соотношения импорта и внутреннего производства сухих строительных смесей в 2009 году, %
15. Динамика импорта сухих строительных смесей за 2005-2009 гг.
16. Динамика экспорта сухих строительных материалов за 2005-2009 гг.
17. Динамика потребления гипсовых строительных смесей в 2005-2009 гг., тыс. тонн
18. Импорт сухих строительных смесей на гипсовой основе в 2006-2009 гг., тыс. тонн
19. Доли основных операторов рынка сухих гипсовых смесей в общем объеме экспорта из Украины в натуральном выражении, в 2009 году
20. Доли основных импортеров сухих гипсовых смесей в общем объеме импорта в Украину в натуральном выражении, в 2009 году
21. Динамика потребления гипсовых штукатурных смесей 2006-2009, тыс. т
22. Система распределения на рынке СГС
23. Карта расположения наиболее крупных сетей супермаркетов DIY в Украине (по состоянию на ноябрь 2010 года)
24. Основные потребители СГС на 2008-2009 гг., %
25. Сегментация потребителей на рынке СГС за уровнем дохода за 2008-2009 гг., %
26. Сегментация потребителей по поведенческому критерию 2008-2009 гг., %
27. Динамика доли сухих строительных материалов га основе гипса в сравнении с другими видами сухих смесей за 2007-2008 гг., %
28. Структура украинского рынка сухих строительных смесей на гипсовой основе по предназначению, 2009 год
29. Предпочтения потребителей по торговым маркам в сегменте гипсовых штукатурок, в натуральном выражении, в 2010 году
30. Предпочтения потребителей по торговым маркам в сегменте гипсовых шпатлевок, в натуральном выражении, в 2010 году
31. Структура отечественных ТМ рынка сухих строительных материалов 2010, %
32. Структура импортных ТМ рынка сухих строительных материалов 2010, %
33. Структура украинского рынка сухих строительных материалов в 2009 году, %
34. Структура украинского рынка сухих строительных материалов в 2008 году, %
35. Прогноз динамики развития строительного рынка на конец 2010 – 2011 гг., млн. евро
36. Прогноз динамики развития строительного рынка на 2012 гг., млн. евро
Перечень таблиц:
1. Объем строительного рынка (рынок жилых помещений, нежилых помещений, помещений в ремонте/реконструкции) в Украине в 2000-2009 гг.
2. Строительство жилья в Украине, тыс. кв. метров
3. Заявленные проекты торговых площадей в Киеве, кв. м
4. Основные показатели рынка сухих строительных смесей в натуральном измерении в 2005-2009 гг., млн. т
5. Структура рынка сухих гипсовых смесей в 2005-2009 гг., тыс. тонн
6. Ассортимент сухих гипсовых смесей
7. Характеристика гипсовых строительных смесей
8. Сегментация рынка сухих строительных материалов на гипсовой основе
9. Сильные и слабые стороны компаний на рынке сухих гипсовых строительных смесей
10. Ключевые факторы успеха на рынке сухих гипсовых строительных смесей
11. Прогноз объемов строительного рынка (рынок жилых помещений, нежилых помещений, помещений в ремонте/реконструкции) в Украине в 2010-2012 гг.