Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка одноразовой посуды
1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009–2010 годах
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008–2010 гг.
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации одноразовой посуды
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007–2010 гг.
3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007–2010гг.
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объемы производства, характеристика)
4.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009–2010 гг.
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
5.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
6. Цена и ценообразование на рынке одноразовой посуды
6.1. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Потребление
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007–2010 гг.
8. Каналы сбыта (в общем, по рынку, по крупным операторам рынка)
9. Выводы. Прогнозные показатели на 2010–2012 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень графиков и диаграмм:
1. Объем рынка общественного питания Украины в 2004 – 2009 гг. (млн. евро)
2. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг)
3. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. евро)
4. Объем рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг)
5. Объем рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. евро)
6. Объем внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг.)
7. Объем внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
8. Динамика внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг)
9. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2007 году.
10. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2008 году.
11. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2009 году.
12. Динамика внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (млн. евро)
13. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2007 году.
14. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2008 году.
15. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2008 году.
16. Доли рынка основных операторов рынка в 2009–2010 гг
17. Динамика экспорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг)
18. Динамика экспорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
19. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2007 году, %
20. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2008 году, %
21. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2009 году, %
22. Динамика импорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг)
23. Динамика импорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
24. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2007 году, %
25. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2008 году, %
26. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2009 году, %
27. Соотношение потребления пластиковой и бумажной посуды в 2009 году
28. Структура потребления основных видов одноразовой посуды в Украине
29. Каналы сбыта одноразовой посуды в Украине в %
30. Прогнозный объем производства и реализации одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
31. Прогнозный объем импорта одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
32. Прогнозный объем экспорта одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
33. Прогнозная емкость рынка одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
34. Структура первоначальных затрат при запуске производства одноразовой посуды, %
Перечень таблиц:
1. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг)
2. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
3. Отечественные производители одноразовой посуды в Украине
4. Основные компании, представленные на рынке одноразовой посуды в Украине
5. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2007 году
6. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2008 году
7. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2009 году
8. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2007 году
9. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2008 году
10. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2009 году
11. Средние рыночные цены на основные виды одноразовой посуды в Украине по состоянию на июнь 2010 года
12. Динамика средних цен на одноразовую посуду в Украине (грн/кг), в период с 2007 по 2009 годы, %