Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка (средства для ванны и душа, средства для ухода за волосами, средства для ухода за кожей, солнцезащитная косметика)
1.5. Сырьевая база, технология производства
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Потребление товара на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
8. Брендинг и реклама
9. Каналы збыта продукции
10. Ассортимент продукции, представленной на рынке
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
12. Выводы. Прогнозные показатели (2010-2012)
Перечень диаграмм и графиков:
1. Емкость рынка косметических средств в натуральном выражении, тонн
2. Емкость рынка косметических средств в денежном выражении, млн. дол. США
3. Структура продаж по некоторым средствам для ванны и душа в количественном выражении, %
4. Объем рынка средств для ванны и душа в стоимостном выражении, млн. грн.
5. Структура рынка средств для волос, %
6. Структура продаж средств для ухода за телом в денежном выражении по типу продукта в 2009 году, %
7. Структура продаж средств по уходу за кожей по брендам
8. Структура продаж средств по уходу за кожей по типу средства
9. Классификация поверхностно-активных веществ
10. Операции получения косметических эмульсий и кремов
11. Объем производства косметических средств в Украине, тонн
12. Объем производства средств для ванны и душа в натуральном выражении, тонн
13. Объем производства средств по уходу за волосами в натуральном выражении, тонн
14. Объем производства средств по уходу за кожей, в том числе солнцезащитная косметика в натуральном выражении, тонн
15. Объем производства в стоимостных показателях, млн. дол. США
16. Структура рынка средств для волос (в денежном выражении, по производителям) в 2009 году
17. Структура рынка средств по уходу за телом в денежном выражении в 2009 году, %
18. Объем экспорта косметических средств из Украины в натуральном выражении, тонн
19. Объем экспорта косметических средств из Украины в стоимостном выражении, млн. дол. США
20. Структура экспорта косметической продукции Украины по группам в натуральном и стоимостном выражении, %
21. Географическая структура экспорта косметики из Украины в 2009 году, %
22. Объем импорта косметики Украины в натуральном выражении, тонн
23. Объем импорта косметических средств из Украины в стоимостном выражении, млн. дол. США
24. Структура импорта косметической продукции Украины по группам в натуральном и стоимостном выражении, %
25. Географическая структура импорта косметических средств в Украину
26. Динамика средних цен на косметику в Украине, %
27. Изменение потребительских предпочтений (1000 респондентов в возрасте 15-59 лет)
28. Предпочтения места совершения покупки (женщины в возрасте 15-55 лет, покупатели средств по уходу за кожей)
29. Структура потребления косметических средств всех видов 2008 года, %
30. Структура потребления косметических средств всех видов 2009 года, %
31. Каналы сбыта товаров личной гигиены и средств ухода за волосами в 2009 году, %
32. Каналы сбыта средств ухода за лицом и телом в 2009 году, %
33. Лидеры продаж парфюмерно-косметического ритейла в 2009 году, %
34. Объемы продаж компаний-членов УАПП, млрд. грн.
35. Структура сбыта косметики и товаров личной гигиены в 2009 году, %
36. Прогноз объема косметического рынка Украины на 2010-2012 гг., млн. дол. США
37. Объем рынка косметики стран СНГ, млрд. дол.
38. Каналы сбыта косметической продукции в странах СНГ в стоимостном выражении по состоянию на 2009 год
39. Структура рынка косметики России на 2009 год (в стоимостном выражении)
40. Каналы сбыта косметических средств в Белоруссии
41. Использование видов средств по уходу за кожей в Казахстане в 2009 году
Перечень таблиц:
1. Расчет емкости рынка за 2006-2009 гг. в натуральном выражении, тонн
2. Поставщики сырье для производства косметических средств в Украину
3. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации
4. Национальные стандарты Украины по косметической продукции
5. Производство косметических средств в Украине в натуральном выражении, тонн
6. География производства косметики по основным игрокам
7. Классификация операторов
8. ТОП-10 производителей косметической продукции в Украине, %
9. Географическая принадлежность компаний с иностранными инвестициями
10. ТОП-5 отечественных производителей косметической продукции, %
11. Поставщики (дистрибьюторы) косметики в Украине
12. Доли рынка компаний Украины на рынке косметики и туалетных принадлежностей ( в розничных ценах), %
13. ТОП-10 производителей аптечной косметики, динамика рыночной доли в количественном выражении
14. ТОП-10 производителей аптечной косметики, динамика рыночной доли в денежном выражении (USD
15. Средние цены на косметические средства в разбивке на сегменты на конец 2009 года, грн.
16. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу за лицом и телом в 2009 году
17. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу волосами в 2009 году
18. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ детской косметики в 2009 году
19. Ассортимент продукции украинского производства
20. Ассортимент продукции предприятий с иностранными инвестициями