О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка крабовых палочек

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка
    1.1 Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем и перспектив)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их долей)
    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация, лицензирование)
    3. Производство и динамика реализации
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    6. Цена и ценообразование на рынке
    6.1. Динамика цен на продукцию
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    7. Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    7.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
    8. Каналы сбыта продукции (в общем, по рынку, по крупным операторам рынка)
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке.
    10. Выводы. Прогнозные показатели.
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли.

  • Перечень графиков и диаграмм:
    1. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (натуральное выражение), тонн.
    2. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс.долл.
    3. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс.долл.
    4. Структура рынка в 1 пол. 2009 года (натуральное выражение), %
    5. Структура рынка в 1 пол. 2009 года (денежное выражение), %
    6. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (натуральное выражение), тонн.
    7. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс. долл.
    8. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс. долл.
    9. Динамика прироста производства крабовых палочек в 2006-2009* годах (в натуральном выражении), %
    10. Динамика прироста производства крабовых палочек в 2006-2009* годах (в денежном выражении по данным статистики), %
    11. Основные игроки рынка крабовых палочек Украины в 1 пол. 2009 года
    12. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тонн.
    13. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    14. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    15. Географическая структура экспорта крабовых палочек в денежном выражении в 1 пол. 2009 года, %
    16. Динамика средней цены экспорта крабовой палочки по официальным данным, долл. за 1 кг.
    17. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тонн
    18. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    19. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл.
    20. Географическая структура импорта крабовых палочек в натуральном выражении в 1 пол. 2009 года, %
    21. Географическая структура импорта крабовых палочек в денежном выражении в 1 пол. 2009 года, %
    22. Динамика средней цены импорта крабовой палочки по официальным данным, долл. за 1 кг.
    23. Динамика изменения цены на крабовые палочки в 2006 – 2009 годах (грн за 100 грамм)
    24. Структура ценовых сегментов в 2008 году
    25. Структура ценовых сегментов в 2009 году
    26. Факторы влияния на выбор продукции покупателем на рынке в 2008 году, %
    27. Факторы влияния на выбор продукции покупателем на рынке в 2009 году, %
    28. Структура ассортимента продукции на рынке в 2008 году, %
    29. Структура ассортимента продукции на рынке в 2009 году, %
    30. Структура каналов сбыта на рынке крабовых палочек Украины в 2008 году
    31. Структура каналов сбыта на рынке крабовых палочек Украины в 2009 году
    32. Прогнозные показатели производства крабовых палочек в Украине в 2010-2012 годах (тыс. тонн), пессимистические
    33. Прогнозные показатели производства крабовых палочек в Украине в 2010-2012 годах (тыс. тонн), оптимистические

    Перечень таблиц:
    1. Структура производителей продукции по региональному признаку

Получить исследование