Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка Украины
1.1.1.Описание рынка Украины
1.1.2. Описание рынка Одесской области
1.2.1.Анализ тенденций развития рынка Украины
1.2.2.Анализ тенденций развития рынка Одесской области
1.3.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4.Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их долей)
2.Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация, лицензирование)
3.Производство и динамика реализации продукции в Украине
3.1.1.Объем производства и реализации в количественных показателях в Украине
3.1.2.Объем производства и реализации в количественных показателях в Одесской области
3.2.1.Объем производства и реализации в стоимостных показателях в Украине
3.2.2.Объем производства и реализации в стоимостных показателях в Одесской области
3.3.Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
4.Основные операторы рынка Украины
4.1.Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
4.2.Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3.Доли рынка основных операторов рынка Украины
4.4.Доли рынка основных операторов рынка Одесской области
5.Внешняя торговля
5.1.Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2.Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6.Цена и ценообразование на рынке
6.1.Динамика цен на продукцию
6.2.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7.Потребление товара на рынке Украины
7.1.Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
7.2.Потребление товара в Одесской области
7.3.Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
8.Каналы сбыта продукции (в общем по рынку, по крупным операторам рынка)
9.Ассортимент продукции, представленный на рынке
10. Выводы. Прогнозные показатели по рынку
10.1. Выводы. Прогнозные показатели по рынку Украины
10.2. Выводы. Прогнозные показатели по рынку Одесской области
11.Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень графиков и диаграмм:
1. Емкость рынка майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. т.
2. Емкость рынка майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
3. Емкость рынка маргаринов и аналогичных продуктов в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. т.
4. Емкость рынка маргаринов и аналогичных продуктов в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
5. Структура рынка майонезов в 2008 года (натуральное выражение)
6. Структура рынка майонезов в 1 пол. 2009 года (натуральное выражение)
7. Структура рынка маргаринов и аналогичных продуктов в 2008 года (натуральное выражение)
8. Структура рынка маргаринов и аналогичных продуктов в 1 пол. 2009 года (натуральное выражение)
9. Объем производства майонезов в натуральном выражении, тыс. т.
10. Объем производства маргарина и аналогичной продукции в натуральном выражении, тыс. т.
11. Объем производства майонезов в денежном выражении, млн. долл.
12. Объем производства маргарина и аналогичной продукции в денежном выражении, млн. долл.
13. Динамика прироста объемов производства майонезов в натуральном выражении
14. Динамика прироста объемов производства майонезов в денежном выражении
15. Динамика прироста объемов производства маргаринов и аналогичной продукции в натуральном выражении
16. Динамика прироста объемов производства маргаринов и аналогичной продукции в денежном выражении
17. Доли основных операторов рынка в 2008 году (денежное выражение, объем продаж)
18. Доли основных операторов рынка в 2008 году (натуральное выражение, объем производства)
19. Доли основных операторов рынка в 2008 году (натуральное выражение)
20. Доли основных операторов рынка в 1 пол. 2009 года (натуральное выражение)
21. Экспорт майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. тонн.
22. Экспорт майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
23. Экспорт маргаринов и аналогичной продукции в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. т.
24. Экспорт маргаринов и аналогичной продукции в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
25. Импорт майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. тонн.
26. Импорт майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
27. Импорт маргаринов и аналогичной продукции в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. т.
28. Импорт маргаринов и аналогичной продукции в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
29. Динамика средних цен на майонезы в 2009 году, грн.
30. Динамика цен на маргарины и другие жиры в 2008 году, грн.
31. Динамика цен на маргарины и другие жиры в 2009 году, грн.
32. Продажи майонезов в Украине в 2008 году (по объему упаковки),%
33. Продажи майонезов в Украине в 1 пол. 2009 года (по объему упаковки),%
34. Предпочтения майонеза в 1 пол. 2009 года, % от потребителей
35. Потребление специальных жиров в Украине
36. Структура потребления майонезов по регионам Украины в 1 пол. 2009 года, %
37. Предпочтения типа маргарина потребителями в 1 пол. 2009 года
38. Объем семейного потребления маргарина потребителями за 1 месяц (количество стандартных упаковок) в 1 пол. 2009 года
39. Прогнозные показатели емкости рынка майонезов на территории Украины (натуральные показатели), %
40. Прогнозные показатели емкости рынка маргариновой продукции на территории Украины (натуральные показатели), %
Перечень таблиц:
1. Структура производителей по специализации
2. Структура производителей по региональному признаку
3. Динамика цен на продукцію
4. Ассортимент продукции основных игроков рынка