Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 7 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка сосисок и вареных колбас
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчет ёмкости рынка
1.4. Сырьевая база, технология производства
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
4. Основные производители на рынке
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
5. Основные дистрибьюторы на рынке
5.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
5.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
6. Внешняя торговля
6.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
6.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
7. Цена и ценообразование на рынке
7.1. Динамика цен на продукцию
7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
8. Потребление товара на рынке
8.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
8.2. Структурирование и сегментация потребления (какой сегмент сосисок более всего пользуется спросом)
9. Каналы сбыта продукции
10. Ассортимент продукции, представленной на рынке
11. Выводы. Прогнозные показатели
Перечень графиков и диаграмм:
1. Производство мяса в Украине (2004-2008гг), тыс. тонн
2. Динамика производства мяса в Украине (2004-2008гг), %
3. Производство сосисок и вареных колбас в Украине (2004-2008гг), тыс. тонн
4. Динамика производства сосисок и вареных колбас в Украине в натуральных показателях (2004-2008гг), %
5. Производство сосисок и вареных колбас Украины (2004-2008гг), млрд. долл. США
6. Динамика производства сосисок и вареных колбас Украины в стоимостных показателях (2004-2008гг), %
7. Доли рынка основных операторов рынка
8. Структура экспорта сосисок и вареных колбас по странам в 2007 году
9. Структура экспорта сосисок и вареных колбас по странам в 2008 году
10. Структура экспорта сосисок и вареных колбас по странам в 2009 году
11. Структура импорта сосисок и вареных колбас по странам в 2007 году
12. Структура импорта сосисок и вареных колбас по странам в 2008 году
13. Структура импорта сосисок и вареных колбас по странам в 2009 году
14. Структура ценовых сегментов сосисок и вареных колбас в Украине в 2008 году, %
15. Структура ценовых сегментов сосисок и вареных колбас в Украине в 2009 году, %
16. Факторы влияния на выбор продукции покупателем на рынке, %
17. Структурирование и сегментация потребления сосисок
18. Структурирование и сегментация потребления сосисок по категориям
19. Структура популярности каналов сбыта в 2008 году
20. Структура популярности каналов сбыта в 2009 году
21. Прогнозные показатели производства на рынке вареных колбас и сосисок Украины на 2009-2011 годы, тыс.тонн
Перечень таблиц:
1. Расчет емкости рынка сосисок и вареных колбас Украины, тыс. тонн
2. Структурирование операторов регионально
3. Структурирование операторов по сегментам и специализации
4. Структурирование операторов по специализации и регионально
5. Структура экспорта сосисок и вареных колбас Украины в 2007 году
6. Структура экспорта сосисок и вареных колбас Украины в 2008 году
7. Структура экспорта сосисок и вареных колбас по странам в 2009 году
8. Структура импорта сосисок и вареных колбас Украины в 2007 году
9. Структура импорта сосисок и вареных колбас Украины в 2008 году
10. Структура импорта сосисок и вареных колбас Украины в 2009 году
11. Процесс выбора каналов сбыта
12. Этапы выбора каналов сбыта