О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка керамической плитки Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка керамики Украины (керамический гранит, напольная плитка, настенная плитка)
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Производство и динамика реализации керамики Украины (с разбивкой на керамический гранит, напольная плитка, настенная плитка)
    2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    2.3. Динамика роста производства и реализации
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    3.3. Доли основных операторов рынка
    4. Внешняя торговля в 2007-2008 гг.
    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    5. Потребление
    5.1. Потребительские предпочтения относительно товара
    5.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов и их характеристика)
    6. Каналы сбыта керамической плитки
    7. Выводы. Прогнозные показатели на 2009–2011 года

  • Перечень графиков и диаграмм:
    1. Доли основных сегментов керамической плитки на рынке, %
    2. Объем производства керамической плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв.
    3. Объем производства напольной плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
    4. Объем производства настенной плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
    5. Объем производства керамогранита в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
    6. Объем производства керамической плитки в Украине в 2005-2008 гг., млн. долл. США
    7. Динамика роста производства керамической плитки в Украине 2006-2008 гг. (натуральные показатели), %
    8. Динамика роста производства керамической плитки в Украине 2006–2008 гг. (денежные показатели), %
    9. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2007 году
    10. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2008 году
    11. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2009 году
    12. Объемы экспорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., тыс. тонн
    13. Объемы экспорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., млн. долл. США
    14. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2007 году, %
    15. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2008 году, %
    16. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2009 году, %
    17. Структура импорта глазурованной плитки на рынке Украины в 2009 году, %
    18. Структура импорта керамической плитки в 2009 году (по игрокам)
    19. Объемы импорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., тыс. тонн
    20. Объемы импорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., млн. долл. США
    21. Структура продаж керамической плитки по сегментам потребления в 2008 году
    22. Структура продаж керамической плитки по сегментам потребления в 2009 году
    23. Факторы влияния на выбор плитки в 2008 году, %
    24. Факторы влияния на выбор плитки в 2009 году, %
    25. Сегментация потребления керамической плитки в 2009 году, %
    26. Структура сбыта керамической плитки по сегментам, %
    27. Прогнозные показатели развития рынка керамической плитки Украины в 2009-2011 гг. млн.кв.м

    Перечень таблиц:
    1. Наиболее распространенные размеры керамической плитки, мм.
    2. Технико-коммерческая классификация керамической плитки
    3. Емкость рынка керамической плитки Украины, млн.кв.м
    4. Категории устойчивости к скольжению обуви для напольных покрытий в рабочих зонах со скользкими поверхностями (DIN 51130)
    5. Категории антискольжения для напольных покрытий во влажных зонах, где ходят босыми ногами (DIN 51097)
    6. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006
    7. Структурирование операторов по специализации
    8. Региональное структурирование операторов
    9. Структура экспорта керамической плитки по странам в 2007 году
    10. Структура экспорта керамической плитки по странам в 2008 году
    11. Структура импорта керамической плитки по странам в 2007 году
    12. Структура импорта керамической плитки по странам в 2008 году
    13. Основные вопросы при инвестировании в производство керамической плитки

Получить исследование