Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка минеральной воды Украины, история развития
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка
1.5. Сырьевая база, сезонность
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
7 Потребление товара на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
8. Выводы. Прогнозные показатели
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень диаграмм и графиков:
1. Структура рынка минеральной воды (газированная / негазированная) в 2005-2010* гг., %
2. Объем производства и реализации минеральной воды в Украине в количественных показателях (в 1 половине 2009-2010 годов), млн. литров
3. Объем производства и реализации минеральной воды в Украине в стоимостных показателях (в 1 половине 2009-2010 годов), млн. грн
4. Доли рынка основных операторов рынка минеральной воды в Украине в 1 половине 2010 года, %
5. Объемы экспорта минеральной воды в Украине (1 полугодие 2009-2010 гг.) в натуральных показателях, млн. л
6. Объемы импорта минеральной воды в Украине (1 полугодие 2009-2010 гг.) в натуральных показателях, млн. л.
7. Динамика цен на минеральную воду в Украине в 1 половине (2009-2010 гг.), грн за 1,5 л.
8. Факторы, влияющие на выбор марки газированной минеральной воды (в 1 половине 2008-2010 годов), %
9. Потребительские предпочтения по типу газированной минеральной воды в Украине (в 1 половине 2008-2010 годов), %
10. Частота потребления газированной минеральной воды в Украине (в 1 половине 2008-2010 годов), %
11. Предпочтение потребителей по месту покупки минеральной воды, %
12. Прогнозные показатели развития рынка минеральной воды в Украине в 2011-2013 годах в натуральных показателях, млн. литров
13. Основные расходные статьи при реализации проекта
Перечень таблиц:
1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике в период с 2009 по 2010 годы (1 половина), млн. литров
2. Запасы подземных минеральных вод Украины
3. Структурирование основных производителей минеральных вод по ТМ
4. Региональная структуризация основных производителей минеральных вод
5. Структура экспорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2009 года
6. Структура экспорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2010 года
7. Структура импорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2009 года
8. Структура импорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2010года
9. Структура потребления минеральной воды в 1 полугодии 2009–2010 годов по типу упаковки, %