О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка соков и томатной пасты Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Производители яблочных и томатных соков (первичная переработка)
    2. Производители томатной пасты (первичная переработка)
    3. Объемы производства основных производителей рынка

  • Перечень графиков и диаграмм:
    1. Производство сокосодержащих напитков, млн. л
    2. Импорт экспорт сокосодержащих напитков, тыс. т
    3. Доли основных производителей соков в 2007 г. (натуральное выражение)
    4. Доли основных производителей соков в 2008 г. (натуральное выражение)
    5. Доли основных производителей соков в 1 пол. 2009 г. (натуральное выражение)
    6. Доли основных производителей томатной пасты в 1 квартале 2009 г. (натуральное выражение)

    Перечень таблиц:
    1. Объемы производства соков в 1 половине 2009 года
    2. Объемы производства томатной пасты в 1 половине 2009 года

Получить исследование