О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Обзор рынка курьерских услуг Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка курьерских услуг.
    1.1. Описание ринка.
    1.2. Общие показатели рынка.
    1.3. Тенденции развития рынка.
    2. Объем рынка курьерских услуг.   
    3. Основные игроки на рынке курьерских услуг.   
    3.1. Характеристика основних операторов рынка.
    Курьерская Служба DHL
    Курьерская Служба FedEx
    EMS Ukraine
    Курьерская Служба Express Mail
    Курьерская Служба Pony Express
    Курьерская Служба UPS
    Сити-Экспресс Украина
    Профи Сервис
    Vistep
    Киевская служба доставки ООО «Украинский курьер»
    Курьерская Служба Профи
    АСД-Експрес
    ФОРТУНА СЕРВІС ПП
    DistriMedia
    Курьерская Авиапочта Украины
    3.2. Структуризация операторов.
    3.3. Доли рынка основних игроков.
    4. Анализ услуг, которые предоставляет ООО «Украинский Профессиональный Курьер».
    4.1. Характеристика услуг, которые предоставляются компанией.
    4.2. Сравнительный анализ услуг ООО «Украинский Профессиональный Курьер» и услуг компаний-конкурентов.
    4.3. Определение недостатков, сильных и слабих сторон услуг, которые представляються компанией.
    5. Ценообразование на рынке
    5.2. Описание факторов, виляющих на формирование цены.
    6. Прогнозные показатели рынка.
    7. Выводы.

  • Перечень графиков и диаграмм:
    1. Количество обслуживания юридических/физических лиц  (официальные данные) ,%
    2. Количество обслуживания юридических/физических лиц  (оценочные данные),%
    3. Структура рынка курьерских служб по территории покрытия в 2008 году, %
    4. Структура курьерской доставки за  видами материалов в 2008 году, %
    5. Финансовый результат предприятий, которые получили прибыль в 2005- 2008 гг., млн. грн.
    6. Финансовый результат предприятий, которые получили убыток в 2005- 2008 гг., млн. грн.
    7. Динамика роста реальной заработной платы населения в 2005-I квартал 2009 гг., %
    8. Суммарный объем рынка курьерских услуг (включая директ маркетинг) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн.
    9. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн.
    10. Объем рынка директ маркетинга в 2005-2008 гг. , млн. грн.
    11. Динамика роста рынка директ маркетинга в  2005-2008 гг., %
    12. Суммарный объем рынка курьерских услуг (включая директ маркетинг) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн.
    13. Доли основних игроков рынка курьерских услуг в 2008  году*, %
    14. Ценовые сегменты, в которых работают основные курьерские компании, %
    15. Динамика изменения средних цен на курьерские услуги в 2006-2009 гг., %
    16. Прогнозные показатели объема рынка курьерских услуг в 2007-2010** гг., %

    Перечень таблиц:
    1. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2006 года
    2. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2007 года
    3. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2008 года
    4. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-марте 2009 года
    5. Структуризация операторов
    6. Определение недостатков, сильных и слабих сторон услуг, которые представляються компанией

Получить исследование