Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 35 |
Стоимость, руб.: | 44 250 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Общая характеристика украинского рынка быстрого питания в 2009-2011 гг.
1.1. Описание рынка (история развития, специфика рынка, существующие проблемы)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-начало 2012 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2011 гг.
1.3.1 Емкость рынка в денежных показателях в 2009-2011 гг.
1.3.2 Динамика роста реализации услуг в 2009-2011 гг.
1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение привлекательных направлений)
2. Анализ конкуренции на украинском рынке заведений быстрого питания
2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности)
2.2. Структурирование операторов рынка быстрого питания
2.2.1 Уровень и параметры обслуживания клиентов (система сбыта, тип и особенности обслуживания, время работы, удобство при покупке, уровень обслуживающего персонала)
2.2.2 Характеристика форматов залов конкурентов (оформление, дизайн, размеры: маленькие до 100 кв.м., средние 200-400, большие > 500)
2.2.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов (выделение конкурентных преимуществ: регионального охвата, финансовой стабильности)
2.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2011 гг. (расчет долей операторов рынка, определение насыщенности рынка)
2.4. Прогноз деятельности основных операторов рынка в 2012-2013 гг.
3. Цена и ценообразование на рынке быстрого питания
3.1. Сравнительный анализ цен конкурентов (выделение ценовых категорий, сегментов)
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (анализ цены в разрезе регионов, размеров помещений заведений)
4. Характеристика и положение на рынке сети ресторанов быстрого питания «Пузата Хата»
4.1. Характеристика направлений деятельности (история, стратегия развития)
4.2. Основные показатели работы сети «Пузата Хата» в 2009-2011 гг.
4.3. Место компании на рынке (конкурентные преимущества, доля на рынке быстрого питания)
5. Потребление на рынке быстрого питания Украины
5.1. Предпочтения потребителей относительно услуги, портрет потребителя
5.2. Структурирование и сегментация потребителей (выделение основных рыночных сегментов)
5.3. Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребления
6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка быстрого питания (2012-2015 годы)
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. Описание рисков организации деятельности (барьеры входа на рынок)
7.2. Угрозы и возможности на рынке быстрого питания Украины
Перечень диаграмм, схем и графиков:
Емкость рынка фаст-фуда Украины в 2009-11 годах в стоимостном выражении, млн. USD
Емкость рынка фаст-фуда Украины в 2009-11 годах в стоимостном выражении и темп его прироста, млн. USD и %
Сегментация рынка общественного питания Украины в 2011 году, %
Сегментация потребления на рынке быстрого питания в Украине в 2011 г. в зависимости от типа заведения, %
Узнаваемость бренда на рынке быстрого питания Украине в 2011 году, %
Доли основных операторов на рынке быстрого питания в Украине по количеству заведений в 1 половине 2009 года, %
Доли основных операторов на рынке быстрого питания в Украине по количеству заведений в 1 половине 2012 года, %
Доли основных операторов на рынке быстрого питания в Украине по торговому обороту в 1 половине 2012 года, %
Ценовая сегментация на рынке быстрого питания Украины в 2011 г.
Ценовая сегментация на рынке быстрого питания Украины в 2011 г. в денежном выражении, %
Доли ресторанов «Пузата хата» в 2012 году в зависимости от числа посадочных мест, по городам, %
Основные факторы, влияющие на выбор заведений быстрого питания в 2011 г., %
Сегментация потребления на рынке быстрого питания в Украине в 2011 г. в зависимости от возрастного критерия, %
Сегментация потребления на рынке быстрого питания в Украине в 2011 г. в зависимости от частоты потребления, %
Заработная плата на 1 штатного сотрудника в Украине в 2003-2011 гг., грн./мес.
Динамика доходов населения в Украине в 2003-2011 гг., млрд. грн.
Количество населения Украины и Киева в 2006-2011 гг., млн. человек
Трудоспособность населения Киева в 2010-2011 гг.
Распределение расходов киевлян в 2011 году, по видам, %
Емкость рынка фаст-фуда Украины (прогноз) в 2012-15 годах в стоимостном выражении и темп его прироста, млн. USD и %
Перечень таблиц:
Операторы рынка сетей быстрого питания Украины в 2009-2011 гг.
Форматы залов операторов рынка по их площади, кв. м
Анализ сильных и слабых сторон основных операторов-конкурентов на рынке фаст-фуда Украины
Сравнительная характеристика количества посетителей и среднего чека
Сопоставление размеров среднего чека (грн.) заведений быстрого питания и их площади (кв. м)
Сегментирование потребителей рынка быстрого питания Украины
Угрозы и возможности украинского рынка фаст-фуда