О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Обзор рынка ИТ-индустрии Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка ИТ-индустрии в Украине
    2. Описание рынка (по каждому из сегментов: Интернет, мобильная и фиксированная связь)
    2.1. Анализ тенденций
    2.2. Сегментация и структурирование рынка
    2.3. Описание развития индустрии в Украине
    3. Государственное регулирование промышленности
    3.1. Основные аспекты политики государства
    3.2.Государственные проекты в сфере информационных технологий
    3.3. Государственное регулирование
    4. Потребление
    4.1. Предпочтения потребителей
    4.2. Структурирование и сегментация потребления
    5. Структура дистрибьюции и каналы сбыта (min 1 page for each IT items (Internet, mobile and fixed line))

  • Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Структурирование информационно-телекоммуникационного рынка, %
    2. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн.
    3. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи в Украине в 2007-1 квартале  2009 гг., тыс. абонентов (поквартально)
    4. Динамика изменения количества абонентов Интернета в Украине в 2007-1 квартале 2009 гг., тыс. абонентов (поквартально)
    5. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн.
    6. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи в Украине в 2007-1 квартале  2009 гг., тыс. абонентов (поквартально)
    7. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи среди населения и юридических лиц в Украине в 2007-1 квартале 2009 гг., % (поквартально)
    8. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн.
    9. Регулярность использования сети Интернет
    10. Использование дополнительных сервисов мобильной связи
    11. Структурирование Интернет–аудитории по видам доступа к Интернету, %
    12. Структура пользователей Интернета, %
    13. Географическая структура пользователей Интернета, %
    14. Структурирование абонентов мобильной связи по стандартам связи, %
    15. Структурирование абонентов мобильной связи, %
    16. Структурирование абонентов ОАО «Укртелеком», которые пользуются услугами мобильной связи стандарта UMTS,%
    17. Структурирование звонков по видам, %
    18. Структурирование абонентов, осуществляющих городские звонки, %
    19. Структурирование абонентов, осуществляющих звонки в сельской местности, %
    20. Структурирование абонентов, осуществляющих междугородние и международные звонки, %
    21. Структура дистрибуции Интернет услуг в Украине
    22. Структура дистрибуции предоставляемых услуг мобильной связи
    23. Структура дистрибуции фиксированной связи в Украине

    Перечень таблиц:
    1. Структура доходов организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи (по видам: сотовая, пейджинговая, трекинговая) в 2006-1 половине 2009 гг., млн. грн.
    2. Соотношение пользователей услуг стационарной и мобильной связи (население Украины в возрасте от 16 лет),%

Получить исследование