О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка авиастроения и космической отрасли Украины

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Описание рынка
    1.1. Анализ тенденций развития рынка
    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.3. Сегментация и структурирование рынка
    1.4. Сырьевая база, технология производства
    1.5. Описание развития отраслей в Украине
    2. Государственное регулирование отрасли
    2.1. Регулирование отрасли
    3. Производство и динамика реализации
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    4.4. Операторы, работающие в космической отрасли
    5. Потребление товара на рынке
    5.1. Предпочтения потребителей относительно товара
    5.2. Структурирование и сегментация потребления
    6. Каналы сбыта продукции
    7. Выставочная деятельность и средства коммуникации
    7.1. Выставки в Украине
    7.2. Выставки за рубежом где участвуют украинские компании, производители
    7.3. Регулярные и нерегулярные семинары, форумы и т.д.
    7.4. Специализированные газеты журналы и прочие средства коммуникации
    8. Выводы. Прогнозные показатели на 2009 – 2012 года
    8.1. Прогнозы операторов рынка, гос. органов по основным рыночным индикаторам и тенденциям
    8.2. Объем рынка, география сбыта. Структура сбыта по продукции и услугам
    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

  • Перечень графиков и диаграмм:
    1. Динамика импорта авиакосмической техники в Украину в 2006-2008 гг., кг
    2. Динамика импорта авиакосмической техники в Украину в 2006-2008 гг., тыс. долл. США
    3. Динамика экспорта авиакосмической техники из Украины в 2006-2008 гг., кг
    4. Динамика экспорта авиакосмической техники из Украины в 2006-2008 гг., тыс. долл. США
    5. Основные принципы беспазовой подготовки производства
    6. Производство авиакосмической техники в 2006-2009 гг., шт.
    7. Производство авиакосмической техники в 2006-2009 гг., млн. грн.
    8. Динамика роста производства авиакосмической техники в 2007-2009 гг., % (натуральные показатели)
    9. Динамика роста производства авиакосмической техники в 2007-2009 гг., % (денежные показатели)
    10. Доли основных операторов рынка авиакосмического строения
    11. Динамика объемов государственной помощи предприятиям авиакосмической отрасли в 2006-2012 гг., %

    Перечень таблиц:
    1. Структура экспорта авиакосмической техники из Украины в 2006 году (8802000000)
    2. Структура экспорта авиакосмической техники из Украины в 2007 году (8802000000)
    3. Структура экспорта авиакосмической техники из Украины в 2008 году (8802000000)
    4. Структура экспорта авиакосмической техники из Украины в январе-мае 2009 года (8802000000)
    5. Структура импорта авиакосмической техники в Украину в 2006 году (8802000000)
    6. Структура импорта авиакосмической техники в Украину в 2007 году (8802000000)
    7. Структура импорта авиакосмической техники в Украину в 2008 году (8802000000)
    8. Структура импорта авиакосмической техники в Украину в январе-мае 2009 года (8802000000)
    9. Сегментация авиакомической отрасли по предприятиям
    10. Военно–транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 (ВТС Ан-70 КВП)
    11. Тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан"
    12. Турбовинтовые двигатели ТВЗ-117ВМА-СБМ1
    13. Турбовинтовые двигатели АИ-20
    14. Турбовинтовые двигатели АИ-24
    15. Турбовинтовые двигатели ВК-1500
    16. Турбореактивные двухконтурные двигатели АИ-25ТЛ, АИ-25ТЛК
    17. Турбореактивные двухконтурные двигатели АИ-25ТЛШ
    18. Турбореактивные двухконтурные двигатели АИ-22
    19. Турбореактивные двухконтурные двигатели АИ-222
    20. Турбореактивные двухконтурные двигатели Д-436-148
    21. Турбореактивные двухконтурные двигатели Д-436T1/T2
    22. Турбореактивные двухконтурные двигатели Д-36 серий 1, 2А, 3А
    23. Турбореактивные двухконтурные двигатели Д-18Т
    24. Турбореактивные двухконтурные двигатели Д-436TП
    25. Турбовинтовентиляторные двигатели Д-27
    26. Турбовальные двигатели ТВ3-117ВМA-СБМ1В
    27. Турбовальные двигатели ТВ3-117ВМ
    28. Турбовальные двигатели ВК-2500
    29. Турбовальные двигатели ВК-1500ВМ
    30. Турбовальные двигатели Д-136/Д-136 серии 1
    31. Турбовальные двигатели АИ-450
    32. Турбовальные двигатели
    33. Региональное структурирование операторов авиастроения
    34. Региональное структурирование операторов космического строения
    35. Характеристика ТНА
    36. Оценка эффективности каналов сбыта авиакосмической продукции

Получить исследование